twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Вариант 10 Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Вариант 10 Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Вариант 10 Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » БЖД » Остальное » Вариант 10
Вариант 10
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
БЖД - Остальное

Задание  № 1 вариант 10

Оценка воздействия вредных веществ, содержащихся в воздухе

1. Общие положения

Для обеспечения жизнедеятельности человека необходима воздушная среда определённого качественного и количественного состава. Нормальный газовый состав воздуха следующий (об. %): азот – 78,02; кислород – 20,95; углекислый газ – 0,03; аргон, неон, криптон, ксенон, радон, озон, водород – суммарно до 0,94. В реальном воздухе, кроме того, содержатся различные примеси (пыль, газы, пары), оказывающие вредное воздействие на организм человека.

2. Нормирование

Основной физической характеристикой примесей в атмосферном воздухе и воздухе производственных помещений является концентрация – масса (мг) вещества в единице объёма (м3) воздуха при нормальных метеорологических условиях.

Нормирование содержания вредных веществ (пыль, газы, пары и т.д.) в воздухе проводят по предельно допустимым концентрациям (ПДК).

ПДК – предельная допустимая концентрация загрязняющего вещества в атмосферном воздухе – концентрация, не оказывающая в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного действия на настоящее или будущее поколение, не снижающая работоспособности человека, не ухудшающая его самочувствия и санитарно-бытовых условий жизни.

ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны – это такая концентрация, которая при ежедневном воздействии (но не более 40 часов в неделю) в течение всего рабочего стажа не может вызвать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека, обнаруживаемых современными методами исследований, в период работы или в отдалённые сроки жизни настоящего и последующих поколений.

Особенностью нормирования качества атмосферного воздуха и воздуха рабочей зоны производственных помещений является зависимость воздействия загрязняющих веществ, присутствующих в воздухе, на здоровье человека не только от значения их концентраций, но и от продолжительности временного интервала, в течение которого человек дышит данным воздухом. Поэтому для загрязняющих веществ, как правило, установлены два норматива:

  • ПДКМР – предельно допустимая максимальная разовая концентрация химического вещества в воздухе, мг/м3. Эта концентрация при вдыхании в течение 20–30 мин не должна вызывать рефлекторных реакций в организме человека.
  • ПДКСС – предельно допустимая среднесуточная концентрация химического вещества в воздухе, мг/м3. Эта концентрация не должна оказывать на человека прямого или косвенного вредного воздействия при неопределенно долгом (годы) вдыхании.

Содержание вредных веществ в атмосферном воздухе населённых мест нормируют по ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест», а для воздуха рабочей зоны производственных помещений – по ГОСТ 12.1.005.88 «ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» и ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».

В соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 «ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» все вредные вещества по степени воздействия на организм человека подразделяют на четыре класса опасности:

I – чрезвычайно опасные – ПДК менее 0,1 мг/м3 (свинец, ртуть - 0,001 мг/м3);

II – высокоопасные – ПДК от 0,1 до 1 мг/м3 (хлор - 0,1 мг/м3; серная кислота - 1 мг/м3);

III – умеренно опасные – ПДК от 1,1 до 10 мг/м3 (спирт метиловый - 5 мг/м3; дихлорэтан - 10 мг/м3);

IV малоопасные – ПДК более 10 мг/м3 (аммиак - 20 мг/м3; ацетон - 200 мг/м3; бензин, керосин - 300 мг/м3; спирт этиловый - 1000 мг/м3).

Согласно требованиям санитарных норм и стандартов ССБТ на предприятиях должен осуществляться контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Там, где применяются высокоопасные вредные вещества первого класса, – непрерывный контроль с помощью автоматических самопишущих приборов, выдающих сигнал при превышении ПДК, а там, где применяются вредные вещества второго, третьего и четвертого классов, - периодический контроль путем отбора и анализа проб воздуха. Отбор проб производят в зоне дыхания в радиусе до 0,5 м от лица работающего; берутся не менее пяти проб в течение смены.

3. Порядок выполнения задания

3.1. Переписать форму табл.1.1. на чистый лист бумаги.

 

Таблица 1.1. Исходные данные и нормируемые значения содержания вредных веществ

Вариант

Вещество

Концентрация вредного вещества, мг/м3

Класс опасности

Особенности воздействия

Соответствие нормам каждого из веществ

Фактическая

В воздухе рабочей зоны

 

В воздухе населённых пунктов

В воздухе рабочей зоны

В воздухе населённых пунктов при времени воздействия

максимально разовая

£30 мин

среднесуточная

>30 мин

 

 

<30 мин

 

 

>30 мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

01

Оксид углерода

5

20

5

3

4

0

<ПДК

(+)

=ПДК

(+)

>ПДК

(-)

 

3.2. Используя нормативно-техническую документацию  (табл. 1.2.), заполнить графы 4–8 табл. 1.1.

 

Таблица 1.2  Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе, мг/м3

Вещество

В воздухе рабочей зоны

В воздухе населенных пунктов

Класс опасности

Особенности воздействия на организм

Максимальная разовая

≤30 мин

Среднесуточная;  воздействие

>30 мин

Азота диоксид

2

0,085

0,04

2

О*

Азот (II) оксид

5

0,4

0,06

3

О

Азотная кислота

2

0,4

0,15

2

 

Алюминия оксид Al2O3

6

-

0,01

2

Ф

Аммиак

20

0,2

0,04

4

 

Аммофос

6

2

0,2

4

Ф

Ацетальдегид

5

0,01

-

3

 

Бензол

5

0,3

0,1

2

К

Гексан

300

60

-

4

 

Дифторметан

3000

20

10

4

 

Дихлорэтан

10

3

1

2

 

Кадмий оксид (в пересчете на кадмий)

0,01

-

0,0003

1

К

Калий сульфат

10

0,3

0,1

3

 

Калий хлорид

5

0,03

0,01

3

 

Магний оксид

4

0,4

0,05

4

 

Медь дихлорид /по меди/

0,5

0,003

0,001

2

 

Метанол

5

1

0,5

3

 

Озон

0,1

0,16

0,03

1

О

Пентан

300

100

25

4

 

Ртуть

0,005

-

0,0003

1

 

Серная кислота

1

0,3

0,1

2

 

Сера диоксид

10

0,5

0,05

3

-

Свинец и его неорганические соединения (в пересчете на свинец)

0,05

0,001

 

0,0003

 

1

 

Синтетическое моющее    средство "Лоск"

3

0,1

0,06

3

А

Трихлорэтилен

10

4

1

3

 

Триэтиламин

10

0,14

-

3

 

Углерода оксид

20

5

3

4

О

Формальдегид

0,5

0,035

0,003

2

О, А

Хлор

1

0,1

0,03

2

О

Хром (VI) триоксид

0,01

 

0,0015

1

К

Циклогексан

80

1,4

-

4

 

Цинк оксид (в пересчете на цинк)

0,5

-

0,05

2

 

Этанол

1000

5

-

4

 

Этилацетат

50

0,1

-

4

 

 

Примечание: О – вещества с остронаправленным механизмом действия, требующие автоматического контроля за их содержанием в воздухе; А – вещества, способные вызвать аллергические заболевания в производственных условиях; К – канцерогены, Ф – аэрозоли преимущественно фиброгенного действия.

 

3.3. Выбрав вариант задания из табл. 1.3 , заполнить графы 1–3 табл. 1.1.

3.4. Сопоставить заданные по варианту (см. табл. 1.3.) концентрации вещества с предельно допустимыми (табл. 1.2.) и сделать вывод о соответствии нормам содержания каждого из веществ в графах 9…11 табл. 1.1., т.е. < ПДК, > ПДК, = ПДК, обозначая соответствие нормам знаком «+», а несоответствие знаком «-».

3.5. Подписать отчёт и сдать преподавателю.

 

Примечание. В настоящем задании рассматривается только независимое действие представленных  в варианте вредных веществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример  выполнения работы « оценка воздействия вредных веществ,  содержащихся в воздухе»

 

  1. 1. Исходные данные:

Вариант

Вещество

Фактическая концентрация, мг/л

Азота диоксид

0,5

Ацетальдегид

0,2

Бензол

0,05

Формальдегид

0,01

Углерода оксид

10

Этилацетат

0,1

 

  1. Цель работы: сопоставить данные по варианту концентрации веществ с предельно допустимыми и сделать вывод о соответствии нормам содержания каждого из этих веществ.

 

  1. 3. Ход работы:

Заполним таблицу,  используя исходные данные и данные табл. 1.2.

 

Вариант

 

Вещество

 

Концентрация вредного вещества, мг/м3

Класс опасности

Особенности  воздействия

 

Соответствие нормам каждого из веществ

Фактическая

В воздухе рабочей зоны

 

В воздухе населённых пунктов

В воздухе рабочей зоны

В воздухе населённых пунктов при времени воздействия

максимально разовая

£30 мин

среднесуточная

>30 мин

 

 

£30 мин

 

 

>30 мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Азота диоксид

0,5

2

0,085

0,04

2

0

<ПДК

(+)

>ПДК

(-)

>ПДК

(-)

Ацетальдегид

0,2

5

0,01

-

4

-

<ПДК

(+)

>ПДК

(-)

-

Бензол

0,05

5

0,3

0,1

2

К

<ПДК

(+)

<ПДК

(+)

<ПДК

(+)

Формальдегид

0,01

0,5

0,035

0,003

2

О, А

<ПДК

(+)

<ПДК

(+)

>ПДК

(-)

Углерода оксид

10

20

5

3

4

О

<ПДК

(+)

>ПДК

(-)

>ПДК

(-)

Этилацетат

0,1

50

0,1

-

4

-

<ПДК

(+)

=ПДК

(+)

-

Вывод:

  1. Фактические концентрации  вредных веществ в воздухе рабочей зоны находится в норме.
  2. В воздухе населённых пунктов при времени воздействия менее или 30 минут:

-                                   фактическая концентрация  диоксида азота, ацетальдегида и оксида углерода превышают установленные максимально разовые ПДК для данных веществ.

В воздухе населённых пунктов при времени при воздействии свыше 30 минут:

-                                      фактические концентрации  диоксида азота, оксида углерода и формальдегида превышают среднесуточные ПДК, установленные для этих веществ.

  1. Следовательно, производство является вредным для людей, проживающих рядом. Необходимо принять соответствующие меры.

 

Таблица  1.3. Варианты заданий к  практической работе  по теме «Оценка воздействия вредных веществ, содержащихся в воздухе» выбирается в соответствии с порядковым номером в списке

№ вар.

Вещество

Фактическая  концентрация

 

10

 

 

Ацетальдегид

Углерода оксид

Медь дихлорид

Трихлорэтилен

Формальдегид

Этилацетат

 

 

2

15

0,2

5

0,02

10,5

 

 

 

 

 

 

Задание  № 2

Разработка ситуационных задач и составление алгоритма действий при оказании первой медицинской помощи по теме «Правила оказания первой медицинской помощи при ранениях и травмах». 

Цель работы

Систематизировать теоретические знания и практические умения при оказании первой медицинской помощи при ранениях и травмах. 

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения 

Первая медицинская помощь представляет собой комплекс срочных мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья пострадавших при травмах, несчастных случаях, отравлениях и внезапных заболеваниях. Задача первой медицинской помощи состоит в том, чтобы путем проведения простейших мероприятий спасти жизнь пострадавшему, уменьшить его страдания, предупредить развитие возможных осложнений и облегчить тяжесть течения травмы или заболевания.
Общий порядок действий при оказании первой медицинской помощи включает в себя следующие мероприятия:

  • Определение неотложной ситуации и необходимости оказания первой медицинской помощи;
  • Принятие решения на оказание первой медицинской помощи;
  • Вызов неотложной медицинской помощи;
  • Оказание пострадавшему первой медицинской помощи и до прибытия бригады скорой помощи;

Скорую помощь необходимо вызывать в следующих ситуациях:

  • Пострадавший находиться в бессознательном состоянии;
  • У него отсутствует или затрудненно дыхание;
  • Пострадавший ощущает давление или непрекращающиеся боли в груди;
  • У пострадавшего сильное кровотечение;
  • При сильных болях в животе;
  • В случае отравление и при других неотложных состояниях.

Когда трудно определить необходимость вызова скорой помощи, надо помнить, что лучше её вызывать без нужды, чем оставить пострадавшего без своевременной медицинской помощи специалистов.

Задание

Разработать ситуационные задачи и составить алгоритм действий при оказании первой медицинской помощи при При отравлениях

 

Задание №3

 

При выполнении работы следует соблюдать следующие требования:

1 Четко и правильно скопировать задания по своему варианту. Работа, выполненная по другому варианту, не проверяется.

2 При ответах на вопросы необходимо внимательно прочитать их текст и попытаться дать аргументированное объяснение с обязательной ссылкой на соответствующий источник (учебник, лекция, закон). Порядок ответов может быть различным: либо вначале делается вывод, а затем приводятся аргументы, либо дается развернутая аргументация принятого решения, на основании которой предлагается ответ. Возможно несколько вариантов ответов.

3 Работа оформляется отдельным документом в формате word, необходимо соблюдать поля (левое - 3 см; правое - 1 см; верхнее - 1,5 см; нижнее - 2см), выравнивание по ширине, страницы пронумеровать.

4 В конце работы привести перечень используемых нормативно-правовых источников и литературы.

5 Работа содержит три задания: один теоретический вопрос, задание составить схему, привести примеры. Вопросы должны быть раскрыты полно, конкретно отражать существо проблемы. Оценка за контрольную работу ставится общая,  при выполнении всех  заданий.

 

Задание а Раскрыть вопрос: Обоснуйте ответ о возрастании роли военной организации государства для обеспечения национальных интересов и безопасности нашей страны в настоящее время.

Задание б На основании изученного материала разработайте схему типовой структуры гражданской обороны на объекте экономики с учетом профиля подготовки.

Задание в Приведите пример чрезвычайной ситуации, которая имела место в вашем регионе, определите ее место в классификации и подтвердите это цифрами и фактами.

 

Скачать решение можно только после оплаты 550 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вариант 10

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Вариант 10 можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Вариант 10-обучение в видео по

Вариант 10

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Вариант 10в разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Вариант 10 с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru