twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Остальное Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Остальное Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Остальное Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Политология » Остальное
Остальное
Внутренняя политика Александра Первого в 1801-1806гг и в 1815-1825гг

Политология

Остальное

Задание по истории России. 8класс. Экстернат.

Глава 1. Россия в первой половине 19 века. Параграфы 1-18.

Вопросы:

  1. Внутренняя политика  Александра Первого в 1801-1806гг. и в 1815-1825гг. ( реформы, основные вопросы, результаты).
  2. Внешняя политика Александра Первого (основные направления, события, результаты).
  3. Общественное движение при Александре Первом (Северное и Южное общества декабристов, выступление 14 декабря 1825г., историческое значение).
  4. Внутренняя политика Николая Первого (укрепление государственного аппарата, укрепление самодержавия, крестьянский вопрос).
  5. Внешняя политика Николая Первого ( основные направления, события, результаты).
  6. Социально – экономическое развитие России в 20-50-ые гг. 19 века (противоречия промышленного переворота, помещичьи и крестьянские хозяйства, развитие торговли).
  7. Особенности общественного движения при Николае Первом.
  8. Культура первой половины 19 века (образование, научные достижения, «золотой век» русской литературы, архитектурные стили и памятники),

Глава 2. Россия во второй половине 19 века. Параграфы 19-39.

Вопросы:

  1. Внутренняя политика Александра Второго (крестьянская реформа, земская, военная реформы).
  2. Общественное движение. Революционное народничество 60-80ых гг. 19 века (направления, представители).
  3. Внешняя политика Александра Второго (направления, события, результаты).
  4. Внутренняя политика Александра Третьего (попытки решения крестьянского вопроса, начало рабочего законодательства, укрепление положения дворянства, экономические реформы).
  5. Социальная структура российского общества в конце 19 в. (сословия и классы, их основная характеристика).
  6. Общественное движение (кризис революционного народничества, либеральное движение, распространение марксизма).
  7. Общая характеристика внешней политики  Александра Третьего
  8. Основные достижения русской культуры второй половины 19 в.

(образование, успехи естественных наук, литература, живопись, архитектура и театр).

 
Место России в современном мире

Политология

Остальное

Тема «Политическая власть. Политическая элита. Политическое лидерство».

1). Прочитайте приведенные высказывания и выполните задания.

1. «Идеал управления - дирижерская палочка, если она, конечно, не превращается в дубинку» (Т.И. Ойзерман).

2. «Государство - это я» (Людовик XIV).

3. «Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает» (Лао-Цзы).

4. «Тот, кто желает сохранить власть, должен прибегнуть ко злу» (Н. Макиавелли).

5. «Монархия погибает, когда государь, все относя единство к самому себе, сводит государство к своей столице, столицу - к своему двору, а двор – к своей особе» (Ш. Монтескье).

6. «Даже когда приходит к власти истинный правитель, человечность может утвердиться лишь через поколение» (Конфуций).

7. «Правительство - это рефери, и оно не должно пытаться стать игроком» (Р. Рейган).

8. Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель - на следующее поколение» (У. Черчилль).

9. «Желание служить общественному благу, должно проистекать от души, быть условием личного счастья. Если же оно идет не отсюда, а из теоретически или иных соображений, то оно не то» (А.П. Чехов).

10. «Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему позволено все» (Сенека).

11. «Кажется, что люди тех монархов называют великими, которые во время царствования истребили из них несколько миллионов» (И.А. Крылов).

12. «Можно дурачить часть народа все время; можно дурачить весь народ некоторое время, но нельзя дурачить все время весь народ» (А. Линкольн).

13. «Обсуждать надо часто, решать - однажды» (Публий Сир).

14. «Государь - что лодка, а народ - как вода: может нести, может утопить» (китайская пословица).

Задания:

1. Представьте, что вас попросили дать советы восточному деспоту, например, правителю древней Персии Дарию. С какими из перечисленных высказываний вы бы его познакомили? Аргументируйте свою точку зрения.

2. Вас попросили проконсультировать правителя, который решил перейти к демократическому управлению после долгих лет существования в стране диктатуры. С какими из перечисленных высказываний вы бы его - познакомили? Аргументируйте свою точку зрения.

3. Вы хотели бы дать несколько советов руководителю своего региона (мэру города, главе администрации и т. п.). С какими из перечисленных высказываний вы бы его познакомили? Аргументируйте свою точку зрения.

Ответ:

  

Тема «Государство. Гражданское общество».

1. Какая из характеристик правового государства, на ваш взгляд, является наиболее важной: верховенство закона или признание гарантии прав и свобод личности?

Ответ:

 

2. Совместимы ли, на ваш взгляд, свободная личность и государство? Прокомментируйте 2 утверждения:

а) «Когда становится возможным говорить о свободе, тогда государство как таковое перестает существовать» (Ф. Энгельс);

б) «Государство - вещь, которая выгодна всем, но не выгодна каждому в отдельности» (В. Найшуль).

Ответ:

 

3. Заполните таблицу:

Признаки правового государства и их проявление в России.

Признаки правового государства

Их реализация в Российской Федерации

Проблемы и трудности на пути их реализации

 

 

 

 

Скачать решение задач можно только после оплаты 150 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС
 

Остальное

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Остальное можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Остальное-обучение в видео по

Остальное

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Остальноев разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Остальное с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru