twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Задания с примечаниями Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Задания с примечаниями Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Задания с примечаниями Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » БЖД » Остальное » Задания с примечаниями
Задания с примечаниями
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
БЖД - Остальное

1

1.2. От трёхфазной сети с заземлённой нейтралью с фазным напряжением Uф = 220 В осуществляется питание двух электроустановок, причём корпус одной из них занулён, а корпус другой электроустановки в нарушение правил устройства электроустановок оказался только заземлённым. На второй корпус произошло замыкание фазного провода. Сопротивление рабочего заземления нейтрали обмоток трансформатора R0 = 4 Ом; сопротивление защитного заземления корпуса незанулённой электроустановки Rзаз = 4 Ом; сопротивление основания, на котором стоит человек, Rдоп = 1 кОм, Rh = 1 кОм. Определите ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к корпусу исправной занулённой электроустановки в момент замыкания, и оцените степень опасности такого действия. Получить решение 1.2

2.2. Завод приобрел 100 радиотелефонов мощностью по 4 Вт и частотой 900 МГц. Определите безопасное расстояние до головы пользователя, исходя из принятых норм для производственной деятельности (время пользования в течение рабочей смены не более 1 ч), считая, что источник ЭМП ненаправленный.Получить решение 2.2

3.2. Энергоаудит, проведённый в административном здании, показал, что используемые для освещения бухгалтера две красивые люстры по три лампы накаливания мощностью 60 Вт не обеспечивают требуемых норм по освещённости при работе с ЭВМ. Используемый светильник местного освещения позволяет увеличить освещённость до 1200 лк, однако создаёт пульсации, коэффициент которых составляет 34 %. Проведите расчёт и примите решение о приобретении новых экономичных ламп взамен ламп накаливания, если помещение имеет размеры 5×5 м2. Высота помещения составляет 3 м. Светоотдача ламп накаливания составляет 13 лм/Вт, а компактных люминесцентных ламп – 65 лм/Вт. При расчёте примите, что стены и потолок имеют коэффициенты отражения светового потока 0,8, а пол – 0,3. Выберите мощность компактных люминесцентных ламп и оцените годовую экономию их использования при среднем времени работы 1320 ч/год.Получить решение 3.2

4.2. Рассчитайте звукоизоляцию сплошного бетона толщиной 0,24 м на частотах: а) 250 Гц; б) 1000 Гц; в) 4000 Гц. Получить решение 4.2

5.2. Оцените условия труда работника по факторам среды. Примите, что условия труда по другим факторам среды соответствуют классу 2.

Исходные данные:

Характер работы: программист Бухгалтерии 1С;

Освещение: КЕО = 1,5, Е = 400 лк, КП = 24%;

Шум: L = 50 дБА;

Электромагнитные поля: ЕIII = 200/0,9 В/м; BI/BII = 700/0,09 нТл; Р = 0,02 Вт/м2;

Микроклимат: t = 23 °С; влажность 57%, v = 0,03 м/с.

Наметьте конкретные мероприятия (организационные, технические, финансово-экономические) с определением необходимых затрат в денежном выражении, экономической эффективности по созданию допустимых условий труда работника и по времени устранения неблагоприятных факторов среды и процесса труда.Получить решение 5.2

6.2. Помещение, где должны быть расположены четыре компьютера, имеет размеры 5´4 м2. Окно по короткой стороне помещения выходит на север. Дверь расположена напротив окна. Предложите вариант расположения рабочих мест, удовлетворяющий требованиям СанПиН.Получить решение 6.2

7.2. При замыкании фазы на землю в этом месте возникает нагрев окружающих горючих материалов. Определите вероятность возникновения пожара, если известно, что он может произойти при рассеиваемой мощности 30 Вт. При расчёте принять, что замыкание произошло в сети с глухозаземлённой нейтралью, имеющей фазное напряжение 220 В, сопротивление рабочего заземления 4 Ом, а сопротивление в месте замыкания равно 100 Ом.Получить решение 7.2

8.2. На химически опасном объекте, расположенном на некотором расстоянии от университета, произошла авария ёмкости с химически опасным веществом. Определите степень и разряд химической опасности объекта; радиус первичного очага поражения; глубину распространения облака с пороговой концентрацией; площади очага поражения и заражения по следу; ширину и высоту подъёма ядовитого облака; время, за которое опасные вещества достигнут объекта и совершат поражающее действие. Оцените возможное число жертв студентов и сотрудников университета. Исходя из характера отравляющего вещества, выберите средства индивидуальной защиты и наиболее целесообразные действия по защите людей.

Исходные данные:

Наименование химически опасного вещества - Аммиак (изотермическое хранение);

Масса – 5 т;

Условие хранения - Наземное (обвалованная ёмкость);

Время суток – День;

Атмосферные условия – Полуясно;

Скорость ветра - 1 м/с;

Температура воздуха - 0°С;

Местность – Закрытая (город);

Условия защиты людей – Здание или укрытие;

Обеспеченность людей противогазами - 20 %

Расстояние от места аварии до объекта - 3 км;

Расстояние от места аварии до реки – 2 км.Получить решение 8.2

9.2. Заполните акт о несчастном случае (падение работника на льду во дворе Вашей организации, закончившееся переломом) на производстве по форме Н-1, выступая попеременно всеми сторонами расследования несчастного случая. Получить решение 9.2

 

2

1.11. Определите напряжение и ток, протекающий через тело человека, при однофазном прямом прикосновении в трёхфазной сети с изолированной нейтралью. Параметры для расчёта следующие: Uф = 220 В, f = 50 Гц, Cф = 0,1 мкФ, Rф = 100 кОм, Rдоп = 5 кОм, Rh = 1 кОм. Оцените риск поражения человека электрическим током. Получить решение 1.11

4.3. Вы провели рабочий день сначала на своём рабочем месте, где эквивалентный уровень звука в течение 4 ч составил 40 дБА, а затем пошли в шумный цех и оставшиеся 4 ч находились там при эквивалентном уровне звука 90 дБА. Найдите дозу шума и сравните с предельно допустимым значением. Получить решение 4.3

5.4. Оцените общие условия труда, если все факторы среды соответствуют нормативным значениям, 20 факторов напряжённости труда имеют оценку классов 1 и 2, а три показателя отнесены к классам 3.1 или к 3.2 (например, содержание работы связано с единоличным руководством в сложных ситуациях; длительность сосредоточенного наблюдения составляет более 75 % времени смены; несение ответственности за функциональное качество основной работы, но работа влечёт за собой исправления ошибок).Получить решение 5.4

6.11. Произведите расстановку максимального количества рабочих мест с ПЭВМ в помещении, имеющем следующие размеры: длина – 5 м, ширина – 5 м. Одно окно выходит на север. Дверь – в середине противоположной стороны. Проект должен соответствовать требованиям СанПиН. Получить решение 6.11

7.3. Определите категорию по пожарной опасности помещения аудитории площадью 100 м2, в котором находятся 120 деревянных парт с общей массой древесины 600 кг и могут оставаться после лекции 10 кг писчей бумаги. Теплота сгорания бумаги – 13,4, древесины – 13,8…19 МДж/кг.Получить решение 7.3

8.6. На химически опасном объекте, расположенном на некотором расстоянии от университета, произошла авария ёмкости с химически опасным веществом. Определите степень и разряд химической опасности объекта; радиус первичного очага поражения; глубину распространения облака с пороговой концентрацией; площади очага поражения и заражения по следу; ширину и высоту подъёма ядовитого облака; время, за которое опасные вещества достигнут объекта и совершат поражающее действие. Оцените возможное число жертв студентов и сотрудников университета. Исходя из характера отравляющего вещества, выберите средства индивидуальной защиты и наиболее целесообразные действия по защите людей.

Исходные данные:

Наименование химически опасного вещества - хлор

Масса – 10 т;

Условие хранения – Подземный склад;

Время суток – Вечер;

Атмосферные условия – Пасмурно;

Скорость ветра - Менее 4 м/с;

Температура воздуха – 20°С;

Местность – Открытая;

Условия защиты людей – Открытая местность;

Обеспеченность людей противогазами - 40%

Расстояние от места аварии до объекта - 5 км;

Расстояние от места аварии до реки – 4 км.

 Получить решение 8.6

2.4. Мощность излучения сетевой карты Wi-Fi частотой 2,4 ГГц в компьютере у вас на работе P = 23 дБм, на стене на расстоянии 1 м от вашего стула расположена выносная антенна с коэффициентом усиления в сторону вашего рабочего места Kу = 9 дБи. Сколько времени вы можете работать за своим компьютером с точки зрения безвредного воздействия ЭМП? Получить решение 2.4

 

3.1. Вы работаете на ЭВМ в офисе, имеющем размеры 4×5 м2. Высота помещения составляет 3 м. Для общего освещения используются четыре потолочных светильника по четыре трубчатые люминесцентные лампы, каждая мощностью 18 Вт. Светоотдача ламп составляет 47 лм/Вт. Расчётным путём определите освещённость на рабочем месте, если стены и потолок имеют коэффициенты отражения светового потока 0,85, а пол – 0,3. Оцените, соответствует ли освещение нормативным требованиям? Получить решение 3.1

 

4.5. Для оценки шума, создаваемого транспортом, измерение проводят на расстоянии 7,5 м от середины первой полосы движения. Предположим, что измеренный эквивалентный уровень звука составил 80 дБА. Определите ожидаемый эквивалентный уровень звука на расстоянии 15 и 30 м от дороги в свободном звуковом поле с учётом того, что источник шума не точечный, а линейный (шум зависит не от квадрата расстояния, а от расстояния). Потерями звуковой энергии в воздухе можно пренебречь.Получить решение 4.5

5.6. Оцените общие условия труда, если все факторы производственной среды соответствуют нормативным значениям, все показатели напряжённости труда имеют оценку классов 1 и/или 2, а работнику приходится находиться периодически (до 25 % времени смены) в неудобной позе (например, работа с поворотом туловища, при неудобном размещении конечностей и др.) и/или в фиксированной позе (невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга) либо находиться в стоячей позе до 60 % времени смены (показатели тяжести труда).Получить решение 5.6

 

6.13. Покупая ЭВМ и программное обеспечение к нему, а также организуя рабочее место, предусмотрите, чтобы они исключили воздействие всех шести видов вредных психофизиологических факторов. По каждому фактору покажите, что для этого сделано.Получить решение 6.13

7.1. Определите категорию производственного помещения по пожарной опасности площадью 20 м2, в котором находятся три деревянных стола и шесть стульев с общей массой древесины 150 кг и хранится 20 кг писчей бумаги. Теплота сгорания бумаги – 13,4, древесины – 13,8…19 МДж/кг. Получить решение 7.1

8.6. На химически опасном объекте, расположенном на некотором расстоянии от университета, произошла авария ёмкости с химически опасным веществом. Определите степень и разряд химической опасности объекта; радиус первичного очага поражения; глубину распространения облака с пороговой концентрацией; площади очага поражения и заражения по следу; ширину и высоту подъёма ядовитого облака; время, за которое опасные вещества достигнут объекта и совершат поражающее действие. Оцените возможное число жертв студентов и сотрудников университета. Исходя из характера отравляющего вещества, выберите средства индивидуальной защиты и наиболее целесообразные действия по защите людей.

Исходные данные:

Наименование химически опасного вещества - Хлорпикрин

Масса – 5 т;

Условие хранения - Наземное (обвалованная ёмкость);

Время суток – День;

Атмосферные условия – Полуясно;

Скорость ветра - Менее 2 м/с;

Температура воздуха - 0°С;

Местность – Закрытая (город)

Условия защиты людей – Здание или укрытие;

Обеспеченность людей противогазами - 20 %

Расстояние от места аварии до объекта - 3 км;

Расстояние от места аварии до реки – 2 км.

 Получить решение 8.6

Скачать решение можно только после оплаты 1700 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС
 

Комментарии  

 
0 #15 Ernastflarf 02.08.2023 18:20
Kudos! Numerous data.
legit essay writing service article writing service writing an essay
Цитировать
 
 
0 #14 HectorByday 28.07.2023 02:09
Thanks a lot. An abundance of content.
writing a letter of praise for good service best r[Ссылкам нет места]me writing service 2019 affordable essay writing service
Цитировать
 
 
0 #13 Dana 16.04.2023 06:18
I am regular visitor, how are you everybody? This paragraph posted at this
website is really nice.

Here is my blog post - online essays for sale: [Ссылкам нет места]quality-essays[Ссылкам нет места]
Цитировать
 
 
0 #12 Ernestflarf 13.04.2023 12:18
Fantastic material. Thanks a lot!
buy cheap essay where to buy essays online
Цитировать
 
 
0 #11 HectorByday 13.04.2023 05:42
Appreciate it! Quite a lot of info.
how to write a descriptive essay about my school what to write in about me in r[Ссылкам нет места]me for freshers do my essay uk
Цитировать
 
 
0 #10 Jurgen 13.04.2023 04:44
WOW just what I was searching for. Came here by searching
for custom college papers

my page: paper writing service: [Ссылкам нет места]bestonlin epaperwritingse rvices[Ссылкам нет места]
Цитировать
 
 
0 #9 Scottwoorb 12.04.2023 17:49
Wonderful data, Thank you.
online us casino caesar online casino online casino with no deposit bonus
Цитировать
 
 
0 #8 NathanDrodo 12.04.2023 15:19
Very good posts. Thanks a lot.
write my paper for me[Ссылкам нет места] write my[Ссылкам нет места]gram for me write my essay review
Цитировать
 
 
0 #7 HectorByday 11.04.2023 20:17
Helpful advice. Appreciate it.
who can write my essay write my essay now writing my essay
Цитировать
 
 
0 #6 Ernestflarf 11.04.2023 15:14
You said this wonderfully.
buy custom essay order an essay online
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Задания с примечаниями

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Задания с примечаниями можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Задания с примечаниями-обучение в видео по

Задания с примечаниями

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Задания с примечаниямив разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Задания с примечаниями с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru