baner2017goroskop

twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
lovebaner
Категории
baners220280

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19) Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19) Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19) Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Бухгалтерский учет » Остальное » В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19)
В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19)
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Бухгалтерский учет - Остальное

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России»

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине

«Бухгалтерский управленческий учет»

Людмила Викторовна Дутлякова Л. Н. Лапаева Н. А. Калиновская Е. В. Зверева Е. В. Зверева

Хабаровск

Издательство ДВГУПС 2004

 

УДК 657.3(075.8) ББК У052.9(2)20я73 Д 848

Рецензенты:

Профессор кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Дальневосточного государственного университета путей сообщения,

кандидат экономических наук Л.Н. Лапаева

Дутлякова, Л.В.

Д 848 Управленческий учет. Методические указания по выполнению курсовой работы / Л.В. Дутлякова, Л.И. Шнайдер. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. - 25 с.

Методические указания соответствуют Государственному образова­тельному стандарту специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Рассмотрены задачи, позволяющие выбрать из нескольких вариантов оптимальное решение в области управления затратами. Главное внима­ние уделено анализу поведения затрат в зависимости от выработанных управленческих решений.

Предназначены для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

 

Скачать решение задач можно только после оплаты 150 рублей

Яндекс.Деньги
VISA или MasterCard
СМС

 

 

Управленческий учет выступает основной частью информационной системы предприятия. Управленческий учет формирует информацию для руководителей разных уровней управления с целью принятия ими пра­вильных управленческих решений. Он связывает процесс управления с учетным процессом.

В курсе «Управленческий учет» изучаются теоретические основы управленческого учета, управленческий учет снабженческой, производст­венной и сбытовой деятельности, системы учета издержек и др.

Учебным планом предусмотрено выполнение студентами специально­сти 080109 «Бухгалтерский учет и аудит» курсовой работы по курсу «Управленческий учет».

Целью написания курсовой работы является разработка студентом теоретических вопросов и решение задач в соответствии с установленным вариантом.

Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

 

В теоретической части курсовой работы студент должен показать на­выки научного анализа и обобщения, логически и грамотно изложить ма­териал, содержащий ответ по смыслу вопросов.

Теоретическая часть включает рассмотрение основных вопросов курса согласно предложенной тематике. Студенты выбирают теоретические во­просы в соответствии с начальной буквой фамилии согласно таблице 1.1

Таблица 1.1

Задание для теоретической части

Начальная буква фамилии

Номера заданий (темы)

А, П, Я

1

Б, Р, К

2

В, С, Ш

3

Г, Т, Л

4

Д, У, Щ

5

Е, Ф, М

6

Ж, Х, Э

7

З, Ц, Н, О

8

И, Ч, Ю

9

При самостоятельном изучении курса «Управленческий учет» студенты опираются на знания основных правил ведения учета, которые они полу­чают в курсах «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский финансо­вый учет» и др. При написании курсовой работы следует изучить учебную литературу и нормативные документы согласно прилагаемому списку. Во­прос, который освещает студент, может содержать примеры из практики и фактические данные работы организации.

Теоретическая часть должна содержать 18-20 страниц текста, выпол­ненного на листах формата А 4.

1.1. Задания для выполнения теоретической части курсовой работы

Тема 1. Основы управленческого учета

Сущность, значение и задачи управленческого учета. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учетов. Принципы управ­ленческого учета. Взаимосвязь и соотношение управленческого и произ­водственного учетов. Роль бухгалтера-аналитика в принятии управленче­ских решений. Этические стандарты бухгалтера по управленческому учету.

 

Тема 2. Затраты и их классификация

Затраты как один из основных объектов управленческого учета. Поня­тие «затраты» и «расходы». Учет затрат как расходы или как активы. За­траты на продукт и расходы периода. Структура и содержание расходов на продажу и управленческих расходов.

Классификация затрат: по экономической роли в процессе производст­ва, по способу включения в себестоимость продукции, по отношению к из­менению объема производства, в зависимости от конкретных задач управ­ления организации.

Понятия «место возникновения затрат», «носитель затрат», «объект затрат», «центр затрат».

Первичная документация и учет расходов.

Разделение затрат на переменные и постоянные. Понятие производст­венной мощности. Анализ зависимости «затраты-объем-прибыль». Крити­ческая точка и планирование прибыли.

Тема 3. Формирование себестоимости и системы учета затрат

Структура и виды себестоимости: производственная и полная себе­стоимость, фактическая и нормативная себестоимость, себестоимость по прямым затратам и по переменным затратам (ограниченная себестои­мость).

Система учета полных затрат и система учета переменных затрат «ди- рект-костинг». Затраты, включаемые в себестоимость продукции в системе «директ-костинг».

Понятие маржинальной прибыли. Порядок расчета прибыли в системе учета полных затрат и при маржинальном подходе (в системе учета пере­менных затрат). Влияние выбранного подхода на величину прибыли.

Тема 4. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости про­дукции, работ, услуг

Общие положения. Деление затрат на прямые и косвенные. Проблемы распределения косвенных затрат. Выбор базы распределения. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от типа производственных процессов: позаказный и попроцессный и их модифика­ции.

Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Особенности и сфера применения. Записи в учете при позаказном методе калькулирования.

Попроцессный (попередельный) метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Особенности и сфера применения. Записи в учете при по­процессном (попередельном) методе калькулирования.

Отчетные калькуляции, их оценка и анализ, использование в управле­нии организации.

 

Тема 5. Основы планирования. Бюджетирование

Основы планирования. Виды планирования по срокам, назначению и детализации планирования. Сметное планирование (бюджетирование). Функции бюджета.

Разработка главного бюджета. Взаимосвязь оперативного и финансо­вого бюджетов. Проблемы прогнозирования объемов продаж.

Цели и назначение бюджета денежных средств. Процесс разработки бюджета денежных средств.

Организация бюджетирования по центрам ответственности и сегмен­там рынка.

Контроль за использованием бюджетов. Статичные и гибкие бюджеты. Стимулирование и ответственность управленческого персонала за испол­нение бюджетов.

Тема 6. Система нормативного учета

Нормативный учет как инструмент учета, планирования и контроля за­трат. Понятие нормативных затрат и система «стандарт-кост». Принципы, организация и порядок определения нормативных затрат. Использование системы «стандарт-кост».

Использование нормативных затрат в калькулировании себестоимости продукции, работ, услуг.

Отклонения фактических затрат от их нормативных значений и их ана­лиз как средство контроля затрат. Вычисление отклонений прямых мате­риальных затрат, прямых трудовых затрат и общепроизводственных рас­ходов.

Учетные записи в системе «стандарт-кост». Запись отклонений в реги­страх бухгалтерского учета.

Тема 7. Организация управленческого учета

Проблемы организации управленческого учета в организации. Общая организационно-методологическая модель управленческого учета и ее от­ражение в системе внутренней отчетности. Использование отечественного опыта в области калькулирования затрат, разработки планов, нормативно­го метода учета.

Децентрализация управления и система учета по центрам ответствен­ности. Понятие «центра ответственности», виды центров ответственности. Особенности выделения сегментов в управленческом учете, планирова­ние и учет доходов, расходов и других показателей отчетности по сегмен­там.

Внутренняя управленческая отчетность: содержание, назначение и ис­пользование на различных уровнях управления.

 

Принятие управленческих решений. Обеспечение значимой информа­ции для принятия решений по управлению бизнесом.

Проблемы внедрения и дальнейшего развития управленческого учета.

Тема 8. Анализ и принятие краткосрочных решений

Модели принятия управленческих решений. Количественные и качест­венные факторы. Альтернативные издержки.

Релевантный подход в управлении. Использование релевантного под­хода в типичных хозяйственных ситуациях.

Тема 9. Принятие решений в области ценообразования

Цели ценовой политики. Концепция ценообразования с позиций микро­экономики. Факторы, влияющие на ценовые решения.

Методы ценообразования. Установление цены на производимую про­дукцию и оказываемые услуги.

-              ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Практическая часть курсовой работы состоит из заданий на основе хо­зяйственных ситуаций.

В практической части курсовой работы студент должен показать навыки по применению теоретических основ в хозяйственной деятельности орга­низации. При написании практической части работы следует изучить учеб­ную литературу согласно предлагаемому списку.

Студенты решают по четыре задания в соответствии с начальной бук­вой фамилии согласно таблице 2.1.

В решении студент должен полностью описать выполнение работы, ход мыслей и результат решения задания.

Таблица 2.1

Задание для практической части

Начальная буква фамилии

Номера заданий

А,

З,

П,

Ц

1,

8,

14,

24

Б,

И,

Р,

Ч

2,

10

, 15

23

В,

К,

С,

Ш

5,

13

, 16

22

Г,

Л,

Т,

Щ

6,

11

, 17

25

Д,

М

У,

Э

7,

4,

19,

26

Е,

Н,

Ф,

Ю

9,

18

, 21

27

Ж

, О

, Х

Я

3,

12

, 20

28

 

2.1. Задания для выполнения практической части курсовой работы

Задание 1

1. Рассчитайте стоимость каждого отпуска материалов в течение шести месяцев и оцените остаток материалов, используя методы оценки: 1) ФИФО; 2) ЛИФО; 3) по средневзвешенной стоимости.

Условие: инвестиции организации в запасы материалов составили 9700 руб.

Остаток на 1 июля - 700 шт.

Таблица 2.2

Приход

Расход

Дата

Количество,

шт.

Фактическая

себестоимость,

руб.

Дата

Количество,

шт.

Фактическая себестоимость, руб.

1

100

1 800

2

400

1 450

2

300

930

4

300

1 050

3

200

850

5

1 000

2 890

4

400

1 300

 

 

 

5

800

2 670

 

 

 

6

600

2 150

 

 

 

Итого

2 400

9 700

 

1 700

5 390

2. Определите влияние на прибыль каждого из трех методов оценки материалов.

Задание 2

Проставьте в таблице категории (безвозвратные, инкрементные, пере­менные, постоянные, полупеременные, полупостоянные, регулируемые, нерегулируемые, вмененные), к которым можно отнести следующие затра­ты:

Таблица 2.3

Наименование расходов

Категории затрат

Сумма амортизации машин и обору­дования основных цехов

 

Заработная плата управленческого персонала организации

 

Рекламные расходы

 

Канцелярские расходы, использо­ванные управленческим персоналом

 

Стоимость спецодежды, выданной рабочим

 

 

Стоимость приобретенной лицензии на определенный вид деятельности

 

Стоимость вспомогательных мате­риалов обслуживающего оборудо­вания цеха

 

Затраты на НИР

 

Задание 3

Компания по массовому производству игрушек имеет два передела: формовку (в цехе А) и обработку (в цехе В). Основные материалы отпус­каются в производство в начале процесса в цехе А. Добавленные затраты имеют место в обоих цехах. Законченные обработкой полуфабрикаты из цеха А передают в цех В. По окончании обработки в цехе В готовую про­дукцию сдают на склад.

Таблица 2.4

Данные по цеху А за март

Незавершенное производство, ед. Начальный остаток Основные материалы, ДЕ

4 000

20 000

Добавленные затраты (40% завершенности), ДЕ Выпущено в течение марта, ед.

2 220

96 000

Начата обработка за март, ед.

 

80 000

Незавершенное производство на конец периода (50% за­вершенности), ед.

 

4 000

Отпущено основных материалов за март, ДЕ Добавленные затраты за март Заработная плата основных рабочих, ДЕ

12 000

44 000

Общепроизводственные расходы, ДЕ

24 000

 

Требуется подсчитать себестоимость полуфабрикатов, произведенных в цехе А; стоимость незавершенного производства этого цеха; написать проводку передачи полуфабрикатов в цех В.

Задание 4 Исходные данные:

 

 

Габлица 2.5

 

Продукт А

Продукт Б

1. Цена реализации, руб.

40

45

2. Заработная плата на единицу продукции, руб.

6

7

3. Переменные производственные накладные расходы, руб.

5

8

4. Материалы, руб.

10

14

5. Объем производства, шт.

 

9

 

Июль

Август

300

400

400

500

6. Объем реализации, шт. Июль

300

300

Август

350

450

7. Постоянные накладные расходы, руб. Июль

4 800

4 800

Август

4 400

4 400

Необходимо:

1. Подготовить отчеты о прибыли за июль, август и оценить запасы ме­

тодами:

а)      переменных издержек (маржинальная калькуляция);

б)      калькуляция с полным распределением затрат.

Задание 5

Закончить расчеты по определению затрат в следующей таблице:

 

Габлица 2.6

 

1 квартал

2 квартал

3 квартал

1. Объем производства, шт.

30 000

20 000

50 000

2. Переменные затраты, всего

?

220 000

?

3. Постоянные затраты, всего

?

360 000

?

4. Общие затраты

?

580 000

?

5. Переменные затраты на единицу

?

?

?

6. Постоянные затраты на единицу

?

?

?

7. Общие затраты на единицу

?

?

?

Задание 6

Определите, к какой группе затрат: а) переменные, б) постоянные, в) затраты отчетного периода, г) административные, д) производственные, е) прямые затраты на материалы, ж) прямые затраты на рабочую силу, з) производственные накладные расходы можно отнести следующие виды затрат организации А по изготовлению инструментальных станков. Затра­ты могут относиться к нескольким группам.

Таблица 2.7

Наименование расходов

Категории за­трат

1. Металл, используемый для изготовления станков

 

2. Заработная плата управленческого персонала

 

3. Затраты на природный газ, используемый в котельной

 

4. Заработная плата рабочих, занятых на сборке станков

 

 

5. Заработная плата работников, занятых разработкой опытного образца

 

6. Амортизация здания управления

 

7. Затраты на рекламу

 

Задание 7

Какой метод калькулирования затрат на производство следует исполь­зовать в следующих организациях:

-              авторемонтная мастерская;

-              нефтеперерабатывающий завод;

-              кондитерская фабрика;

-              станкостроительный завод;

-              типография;

-              металлургический комбинат;

-              угольный карьер;

-              салон-парикмахерская;

-              ателье пошива платьев;

-              строительная организация.

Поясните свой выбор.

Задание 8

Организации А, В, С используют позаказный метод учета затрат на производство.

Сведения о предполагаемых затратах по организации:

Таблица 2.8

Показатели

Организац

ии

А

В

С

1. Затраты труда, чел.-час.

30 000

25 000

40 000

2. Затраты машинного времени, маш.-час.

50 000

40 000

20 000

3. Прямые затраты на материалы, тыс. руб.

600

450

520

4. Производственные накладные расходы, тыс. руб.

560

750

420

Базой распределения накладных расходов являются: в организации А - машино-часы, в организации В - затраты на сырье и материалы, в организации С - человеко-часы.

Необходимо:

-              Определить коэффициент накладных расходов для всех организа­ций.

-              Определить сумму накладных расходов для заказа №1, №2, №3 в организации А, если фактические накладные расходы составили 630 тыс.

 

руб., а затраты машинного времени по заказу №1 - 7 000 маш.-час., №2 - 6 000 маш.-час., №3 - 4 000 маш.-час.

Задание 9

Организация производит продукцию, которая последовательно прохо­дит обработку в трех цехах. Используя следующие данные, определите:

-              коэффициент накладных расходов для каждого цеха;

-              себестоимость производства изделия по каждому цеху и в целом по организации;

-              цену продажи изделия, если запланирована прибыль в размере 25%.

Таблица 2.9

Показатели

Цех 1

Цех 2

Цех 3

1. Объем производства, ед.

16 000

16 000

16 000

2. Прямые затраты на мате­риалы , кг/ед.

6

9

 

3. Стоимость материалов, руб./ед.

15

12

 

4. Прямые затраты на зара­ботную плату, чел.-час./ед.

0,5

0,4

0,6

5. Часовая тарифная ставка, руб.

12

11

10

6. Накладные расходы, тыс. руб.

28 000

26 000

25 000

7. База отнесения накладных расходов

чел.-

час.

Затраты на материалы

Затраты на зара­ботную плату

Задание 10

Организация производит два вида изделий А и В. Используя следую­щие данные определите:

-              коэффициент накладных расходов, приняв в качестве базы распре­деления затраты труда (чел.-час.);

-              полную себестоимость изделия А и В (планируемую и фактиче­скую).

Таблица 2.10

Показатели

Изделие А

Изделие В

1. Планируемые затра­ты на 1 изделие:

  1. затраты на материа­лы
  2. затраты на заработ­ную плату

5 кг по цене 25 руб. за 1 кг

0,3 чел.-час., часовая тарифная ставка 10 руб.

7 кг по цене 46 руб. за 1 кг

0,4 чел.-час., часовая тарифная ставка 9 руб.

 

2. Планируемый объем производ­ства

8 000

9 000

3. Планируемая сумма накладных расходов, руб.

42 000

42 000

4. Фактические затраты на 1 изде­лие:

-              затраты на материалы

-              затраты на заработную плату

-              тарифная ставка, руб.

4,8 кг по цене 26 руб. за 1 кг 0,4 чел.-час.

10

6,7 кг по цене 45 руб. за 1 кг 0,45 чел.-час.

8

Задание 11

Организация производит и продает станки. Объем производства ко­леблется в пределах от 10000 до 30000 ед. в год. Распределение постоян­ных и переменных затрат в пределах производственной мощности даны в следующей таблице:

Таблица 2.11

Показатели

 

 

 

1. Объем производства и реализации, ед.

10 000

20 000

30 000

2. Затраты на весь объем, тыс. руб.

 

 

 

- переменные

230 000

?

?

- постоянные

250 000

?

?

- итого

480 000

?

?

3. Затраты на единицу:

 

 

 

- переменные

?

?

?

- постоянные

?

?

?

- итого

?

?

?

Требуется:

-              рассчитать недостающие данные в таблице;

-              подготовить отчет о прибылях, применив маржинальный подход.

Организация производит и реализует 25 000 ед. оборудования ежегод­но по цене 50 тыс. руб. за единицу.

Задание 12

Организация занимается продажей изделия А. Изделие А продается в среднем по 130 руб. за единицу. В составе издержек обращения перемен­ные затраты составляют 10 руб. на единицу. Остальные издержки посто­янные. В составе транспортных расходов 30% составляют переменные и 70% - постоянные. Организация закупает изделие А по цене 70 руб. за единицу.

Требуется:

 

-              подготовить отчет о прибылях организации, используя маржиналь­ный подход;

-              определить, какова должна быть маржинальная прибыль для еди­ницы А, чтобы компенсировать постоянные затраты и получить прибыль.

Отчет о прибылях организации за 1 квартал 199_г., тыс. руб.

-              Выручка от реализации          130 000

-              Полученная стоимость реализованных товаров 70     000

-              Валовая прибыль          60      000

-              Минус:

  1. транспортные расходы 15      000
  2. прочие издержки обращения  20      000
  3. итого 35      000

-              Прибыль    25      000

Задание 13

Изделия продаются по цене 35 руб. за единицу, переменные затраты составили 23 руб., постоянные расходы за отчетный период - 420 000 руб.

Требуется:

  1. найти количество изделий в точке безубыточности;
  2. найти, сколько изделий должно быть продано, чтобы организация получила прибыль в сумме 40 000 руб.;
  3. определить чистую прибыль организации, если объем продаж ра­вен 45 000 изделий.

Задание 14

Две организации производят один и тот же продукт. Цена единицы - 2 000 руб.

Таблица 2.12

Показатели

Организации

А

В

1. Затраты на производство единицы продукции, руб.

 

 

- затраты на материалы

260

260

- затраты на заработную плату

75

150

- переменные накладные расходы

270

255

- постоянные затраты

380 000

230 000

Требуется:

1) определить для каждой организации количество единиц продукции

в точке безубыточности;

  1. определить для каждой организации чистую прибыль при объеме производства 1 000 единиц;
  2. рассчитать при каком объеме производства затраты двух организа­ций будут одинаковы.

 

Задание 15

Организацией представлен отчет о прибыли, тыс. руб.

Показатели

На единицу

Всего

1. Выручка от реализации (объем 250000 единиц)

4,28

1 070 000

2. Минус:

 

 

- прямые затраты на материалы

1,0

250 000

- прямые затраты на заработную плату

0,5

125 000

- переменные накладные расходы

1,1

275 000

- итого переменных затрат

2,6

650 000

3. Маржинальная прибыль

1,68

420 000

4. Минус постоянные затраты

1,36

340 000

5. Прибыль

0,32

80 000

Вследствие дефицита материала, используемого для производства продукта, затраты на прямые материалы увеличились вдвое и составили 2,0 тыс. руб.

Определите цену, по которой должен быть продан продукт, чтобы ос­тались без изменений:

-              чистая прибыль;

-              норма маржинальной прибыли.

Задание 16

Организация использует материалы, которые в следующем году будут закупаться по цене на 20% больше чем в текущем году. Рассчитайте объ­ем производства в точке безубыточности в единицах продукции и в денеж­ном выражении, а также чистую прибыль.

По мнению руководства снижение цены издержек на 5% позволит уве­личить объем продаж на 10%. Рассчитайте прибыль, если этот вариант будет принят.

Организацией представлен следующий отчет о прибылях, тыс. руб.

Таблица 2.14

Показатели

На единицу

Всего

1. Выручка от реализации (объем 100000 единиц)

50

5 000 000

2. Минус:

21

2 100 000

- прямые затраты на материалы

7

700 000

- прямые затраты на заработную плату

3

300 000

- переменные накладные расходы

6

600 000

- торговые издержки

5

500 000

3. Маржинальная прибыль

29

2 900 000

4. Минус постоянные затраты

 

1 600 000

5. Прибыль

 

1 300 000

 

Задание 17

Организация производит электродвигатели. Имеется следующая ин­формация о затратах:

-              прямые материальные затраты - 1 325 на единицу;

-              прямые трудовые затраты по сборке - 45,9 часов на единицу (та­рифная ставка 16,5 руб. за час);

-              переменные общепроизводственные расходы - 48 руб. на час пря­мых трудовых затрат;

-              постоянные общепроизводственные расходы - 12 796 руб. за месяц (при средней производительности 20 единиц за месяц);

-              материальные затраты на упаковку - 63 руб. на единицу;

-              трудовые затраты на упаковку - 1,2 часа на единицу (тарифная ставка 10 руб. в час);

-              рекламные затраты за месяц - 169 руб.;

-              прочие постоянные административные расходы - 287 680 руб. за месяц.

Коэффициент распределения переменных общепроизводственных расходов по упаковке тот же, что и по производству.

Требуется:

-              рассчитать производственную себестоимость единицы продукции, используя:

а)      метод учета переменных затрат;

б)      метод учета полных затрат;

-              предполагая, что остаток готовой продукции на конец месяца - 10 единиц, рассчитать себестоимость остатков на конец месяца:

а)      при методе учета переменных затрат;

б)      при методе учета полных затрат.

Задание 18

Организация производит кирпич. Имеется следующая информация о ее деятельности:

  1. произведено 100 600 единиц кирпича;
  2. продано 92 700 единиц кирпича;
  3. прямые материальные затраты - 390 310 руб.;
  4. прямые трудовые затраты - 290 300 руб.;
  5. переменные общепроизводственные затраты - 297 920 руб.;
  6. постоянные общепроизводственные затраты - 165 080 руб.;
  7. коммерческие расходы:
  8. переменные - 132 600 руб.;
  9. постоянные - 152 048 руб.;
  10. цена продажи за единицу - 17 руб.

Остатков незавершенного производства нет ни на начало, ни на конец года. Остатки готовой продукции на начало года равны нулю.

 

Требуется:

-              рассчитать себестоимость единицы продукции и остатков готовой продукции, используя:

а)      метод учета полных затрат;

б)      метод учета переменных затрат;

-              подготовить отчет о прибылях организации, используя:

а)      метод учета полных затрат;

б)      маржинальный подход.

Задание 19

Организация производит станки. Ниже приведена смета затрат по стан­ку модели С-14:

-              переменные затраты на единицу:

  1. прямые материальные - 4 600 руб.;
  2. прямые трудовые - 1 600 руб.;
  3. общепроизводственные расходы - 1 200 руб.;
  4. затраты на реализацию - 1 000 руб.;

-              постоянные затраты:

  1. общепроизводственные - 390 000 руб.;
  2. затраты на рекламу - 110 000 руб.;
  3. административные затраты - 13б 000 руб.;

-              цена продажи за единицу - 19 000 руб.;

-              продано в отчетном периоде - 65 единиц.

Требуется:

  1. рассчитать критическую точку за отчетный период;
  2. рассчитать сумму прибыли за отчетный период;
  3. работник организации составляет план на следующий год, необхо­димо:

а) рассчитать количество станков, которые необходимо продать, чтобы получить прибыль 190 800 руб. Предполагается, что цена продажи и за­траты остаются без изменений;

а) рассчитать прибыль, если организация увеличит объем продажи на 20%, а цена продажи единицы уменьшится на 1 000 руб.

Задание 20

Директор организации обещал рабочим увеличить в следующем году заработную плату (переменные трудовые затраты) на 10%. Других изме­нений в величине затрат не ожидается. Директор организации просит под­готовить данные для обоснования плана производства продукции на сле­дующий год.

Данные за отчетный год:

  1. цена продажи за единицу - 160 руб.;
  2. переменные затраты на единицу:

 

-              материальные - 60 руб.;

-              трудовые - 24 руб.;

-              общепроизводственные - 12 руб.;

-              итого - 96 руб.;

-              годовой объем реализации - 2 500 единиц;

-              постоянные расходы за год - 26 000 руб.

Требуется:

Используя анализ критической точки, подготовить следующую инфор­мацию;

  1. на сколько необходимо увеличить цену продажи, чтобы покрыть увеличение заработной платы на 10% и сохранить уровень прибыли в размере 40%;
  2. сколько единиц продукции необходимо продать, чтобы получить объем прибыли, как в отчетном году, при условии, что цена продажи не изменится, а заработная плата увеличится на 10%.

Задание 21

Организация планирует на 2002 год следующие суммы общепроизвод­ственных расходов, на основе которых рассчитывается плановый коэф­фициент списания общепроизводственных расходов:

-              вспомогательные материалы - 192 400 руб.;

-              ремонт оборудования - 49 600 руб.;

-              услуги сторонних организаций - 74 600 руб.;

-              непрямые трудовые затраты - 178 200 руб.;

-              технический контроль продукции - 85 800 руб.;

-              амортизация оборудования - 370 000 руб.;

-              страховка оборудования - 36 400 руб.;

-              электроэнергия - 36 400 руб.;

-              прочие общепроизводственные расходы - 12 090 руб.;

-              итого - 1 035 490 руб.

Организация использовала в качестве базы списания общепроизводст­венных расходов количество отработанных Машино-часов. На 2002 год планировалось отработать 55 000 машино-часов. В 2003 году ожидается, что все общепроизводственные расходы, исключая расходы на амортиза­цию оборудования и прочие, увеличатся на 10%. Расходы на амортизацию оборудования на 12%, а прочие - на 20%. В 2003 году производственная мощность, выраженная в машино-часах, увеличится на 5 850 часов.

Требуется:

Рассчитать коэффициент списания общепроизводственных расходов на 2002 и 2003 годы.

 

Задание 22

Предприятие производит калькуляторы и продает их оптом по цене 200 тыс. руб. за штуку.

Ниже приводится информация об издержках производства и обраще­ния в расчете на один калькулятор (тыс. руб.):

прямые материальные затраты       40

прямые затраты на рабочую силу   60

переменные косвенные расходы     20

постоянные косвенные расходы      50

издержки обращения (переменные) 10

издержки обращения (постоянные)           5

Итого:         185

Производственная мощность предприятия - 15 000 штук калькуляторов в месяц. Фактический объем производства за месяц составляет 10 000 штук, т.е. мощности загружены не полностью и имеются резервы по даль­нейшему наращиванию объемов производства.

Предприятие получает предложение подписать контракт на производ­ство дополнительной партии калькуляторов (1 000 штук) по цене 170 тыс. руб. Стоит ли руководству предприятия принимать поступившее предло­жение.

Задание 23

Данные управленческого учета представлены следующей информаци­ей:

продажи - 500 000 рублей;

условно-постоянный расходы - 118 800 рублей;

переменные расходы - 280 000 рублей.

На сколько процентов должен снизиться объем продаж, прежде чем предприятие начнет нести убытки.

Задание 24

Организация желает иметь рентабельность активов 40%. Общая стои­мость активов, используемых для производства продукции, - 1 000 000 рублей. Предполагаемый объем реализации продукции - 10 000 единиц. Переменные затраты на единицу продукции составляют 150 рублей, по­стоянные затраты - 2 350 000 рублей.

Определить цену продаж.

Задание 25

Организация производит продукт, переменные затраты на единицу ко­торого составляют 100 рублей. Постоянные расходы - 1 200 000 рублей. Цена продажи вычисляется путем прибавления 40% наценки к полным за­тратам.

 

Определить цену продажи при объеме производства 10 000 единиц.

Задание 26

Определить отклонение в списании общепроизводственных расходов (ОПР) на заказ при следующих условиях:

бюджетные показатели: ОПР - 1 500 000 ден. ед., фактор затрат - 75 000 машино/часов.

фактические показатели: дебетовый оборот счета 25 «Общепроизвод­ственные расходы» составил 690 000 ден. ед.

В течении отчетного периода выполнялось два заказа, при этом заре­гистрированы следующие затраты машинного времени: по заказу А - 10 000 машино/часов, по заказу Б - 25 000 машино/часов.

Задание 27

Определить отклонения прямых материальных затрат (в количестве и цене) при следующих условиях:

-              нормативные затраты материала на выпуск единицы продукции 10 кг,

-              нормативная цена 1 кг - 15 руб.;

-              фактические затраты материала на выпуск единицы продукции - 9 кг;

-              фактическая цена - 16 руб.;

-              объем закупки - 1 000 кг;

-              объем выпуска продукции - 60 единиц.

Задание 28

Определить сумму погашения дебиторской задолженности в сентябре месяце за товары, проданные в кредит, при следующих условиях: реали­зация в июле -134 000 руб., в августе - 226 000 руб., в сентябре - 188 000 руб. Поступление денежных средств, как известно из прошлого опыта, на следующий месяц - 60% от суммы реализации, во второй месяц - 36% от суммы реализации, 4% - безнадежная дебиторская задолженность.

-              ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Контроль за выполнением курсовой работы производится на консуль­тациях и практических занятиях. После проверки пояснительной записки и допуска к защите студент защищает курсовую работу.

-              МЕТОДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 

Курсовая работа выполняется согласно Методических указаний по вы - полнению курсовой работы по дисциплине «Управленческий учет», автор Дутлякова, Л.В., 2003.

 

-              Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и Сервис, 2001. - 272 с.

-              Безруких, П.С. Учет затрат и калькулирование в промышленности

(Вопросы теории, методологии и организации) / П.С. Безруких,

-              Н. Кашаев, И.П. Комиссаров. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 223 с.

-              Бухгалтерский учет в условиях перестройки управления экономикой / Под ред. Н.В. Пантелеева. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 179 с.

-              Бухгатрерский учет: Учеб. / Под ред. П.С. Безруких. - М.: Бухгал­терский учет, 1994. - 528 с.

-               Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. посо­бие / М.А. Вахрушина. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. - 399 с.

-              Вахрушина, М.А. Внутрипроизводственный учет и отчетность. Рос­сийская практика: проблемы и перспективы / М.А. Вахрушина. - М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2000.

-              Друри, К. Введение в управленческий и производственный учет / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997, - 560 с.

-              Жданов, С.А. Экономические модели и методы в управлении / С .А. Жданов - М.: Дело и Сервис, 1998. - 176 с.

-              Ивашкевич, В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов / В.Б. Ивашкевич. - М.: Экономистъ, 2003. - 618 с.

-              Ивашкевич, В.Б. Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат / В.Б. Ивашкевич. // Бух­галтерский учет. - 2000. - № 3. - С. 56-59.

-               Каверина, О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процеду­ры / О.Д. Каверина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.

-              Каракоз, И.И. Вопросы теории и практики оперативного учета / И.И. Каракоз, П.И. Савичев. - М.: Финансы, 1974.

-               Карпова, Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов / Т.П. Карпова. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 350 с.

-               Кашаев, А.А. О принципах бухгалтерского учета / А.А. Кашаев, О .М. Островский. // Бухгалтерский учет. - 1996. - № 11. - С. 78-80.

-              Кобелев, Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей.

-               Ковалев, А.И.      Маркетинговый анализ /         А.И. Ковалев,

-              В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.

-               Ковалев, В.В.      Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 768 с.

-               Ковалев, В.В. Система регулирования бухгалтерского учета / В.В. Ковалев // Бухгалтерский учет. - 2000. - №13. - С. 64-67.

 

ВВЕДЕНИЕ

-              ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

-              ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

-              ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА

ВЫПОЛНЕНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ    20

-              МЕТОДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ      20

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА   21

 

Скачать решение задач можно только после оплаты 150 рублей

Яндекс.Деньги
VISA или MasterCard
СМС
 

Добавить комментарий

В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19)

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19) можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19)-обучение в видео по

В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19)

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19)в разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО В практической части решение заданий №10 (страница 12), задание № 15 (страница 15), задание № 23 (страница 19) с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru