twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Остальное Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Остальное Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Остальное Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Статистика » Остальное
Остальное
Проведите статистический анализ полученных данных. Для этой цели

Статистика

Остальное

Задача 1

 

Для характеристики электровооруженности труда и выработки продукции 1 рабочим было проведено 5% выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора машиностроительных заводов. В результате получены следующие данные:

 

№ завода по порядку

Электровооруженность труда, тыс. кВт/час на одного рабочего

Выработка продукции на одного рабочего, тыс. руб.

1

7

8,7

2

4

6,3

3

3

3,7

4

5

6,2

5

4

5,9

6

6

7,8

7

7

8,7

8

3

3,6

9

5

6,2

10

6

7,5

11

10

9,8

12

8

9,0

13

7

8,3

14

8

8,7

15

9

10,3

16

4

6,2

17

3

3,9

18

9

9,8

19

10

10,2

20

6

6,6

21

8

9,0

22

9

8,8

23

10

10,5

24

6

7,1

25

8

9,1

 

Проведите статистический анализ полученных данных. Для этой цели:

1).Методом аналитической группировки, образовав 4 группы с равными интервалами, установите характер связи между электровооруженностью труда и выработкой продукции 1 рабочим. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы. Постройте график ряда распределения.

2). Рассчитайте характеристики предприятий по энерговооруженности: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделайте выводы.

II. 1) С вероятностью 0,997 определите ошибку выборки средней выработки продукции 1 рабочим и границы, в которых будет находиться средняя выработка 1 рабочего в генеральной совокупности.

 

2) С вероятностью 0,954 определите ошибку доли заводов на которых выработка продукции на 1 рабочего больше 10,0 тыс. руб., и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.

III.1) Методом аналитической группировки установите характер связи между электровооруженностью труда и выработкой продукции 1 рабочим. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.

 

2) Измерьте тесноту корреляционной связи между электровооруженностью и производительностью труда эмпирическим корреляционным, отношением. Поясните его смысл.

Скачать готовое решение можно только после оплаты 400 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Вычислить среднегодовую численность населения области

Статистика

Остальное

Задание1. Вычислить для категории «Все население» абсолютные цепные приросты численности населения.
Задание 2. Вычислить среднегодовую численность населения области.
Задание 3. Для каждой указанной категории населения провести аналитическое выравнивание временного ряда:

1.построить линейную модель временного ряда:
2.провести её оценку по критерию Фишера. Табличные значения F-критерия приведены в Приложении;
3.рассчитать коэффициент детерминации;
4.построить график динамики исходных и предсказанных значений показателя.

 

годы

Категория населения

Для модели 1

Для модели 2

Вариант 8

1960-1985

Все население

городское

 

ГОД (на 1 января)

Все население

городское

сельское

1960

743.9

361.1

382.8

1961

739.8

374.5

365.3

1962

752.7

385.9

366.8

1963

756.1

390.9

365.2

1964

760.0

400.8

359.9

1965

767

418.5

348.5

1966

768.1

424.3

343.8

1967

770.3

433.5

336.8

1968

776.9

445.1

331.8

1969

781.1

454.3

326.8

1970

785.7

465.8

319.9

1971

793.9

475.6

318.3

1972

802.8

486.9

315.9

1973

811.5

500.9

310.6

1974

815

511.4

303.6

1975

821.3

525.2

296.1

1976

831.6

538

293.6

1977

844.7

548.2

296.5

1978

853.1

555.7

297.4

1979

865.9

566.9

299

1980

876.8

580.3

296.5

1981

887.2

592.5

294.4

1982

903.6

606.9

296.7

1983

920.8

625.9

294.9

1984

938.7

637

301.7

1985

956.7

648.7

308

Задание 4.Ответить на вопрос, для какого показателя- «все население» или «городское» («сельское»)- линейная модель подходит в большей степени. Ответ обоснуйте.

Указание: расчеты рекомендуется проводить в табличной форме с использованием Excel. В письменном ответе должны быть представлены промежуточные расчеты.

 ПРИЛОЖЕНИЕ

Значения F-критерия Фишера
Уровень значимости α=0.05
Число степеней свободы , где k- число параметров функции, описывающей тенденцию (для линейной функции k=2);
n- число уровней ряда

1

2

3

25

4.24

3.33

2.99

26

4.22

3.37

2.98

27

4.21

3.35

2.96

28

4.20

3.34

2.95

29

4.18

3.33

2.93

30

4.17

3.32

2.92

 

Скачать готовое решение можно только после оплаты 500 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Сформировать массив значений факторного признака Х

Статистика

Остальное

Содержание задания 

1. Пользуясь базой данных официального сайта www.gks.ru , сформировать массив значений факторного признака (Х) ПО ВСЕМ СУБЪЕКТАМ РФ за последний год (т.е. самые свежие из опубликованных данных), оценить однородность совокупности с помощью коэффициента вариации и сделать проверку на нормальность распределения с помощью правила «трёх сигм».  В случае наличия резко выделяющихся значений, исключить эти субъекты  из массива для  проведения более объективного  дальнейшего исследования.

2. По оставшимся данным произвести  группировку субъектов РФ по признаку Х, образовав интервальный ряд, рассчитать  число субъектов, входящих в каждую группу ( f ) и соответствующие  этим субъектам значения (средние по группам) результативного признака Y. Результаты представить в виде статистической таблицы с соблюдением всех необходимых   требований и пояснениями к ней.

На начальном этапе проведения группировки  необходимо самостоятельно определить целесообразное число групп и  величину интервала. Для  расчетов можно воспользоваться рекомендательной формулой Стерджесса.

Формируя группы, нужно помнить, что распределение единиц    совокупности внутри групп должно быть как можно более равномерным  (в каждую группу должно входить не менее 3-х значений), кроме того, распределение должно иметь только один модальный интервал (имеющий максимальную частоту).

Для  соответствия этим критериям, фактическая   величина интервала и число групп могут несколько отличаться от расчётных значений. Для удобства восприятия и анализа группировки рекомендуется брать величину интервала, кратную пяти, десяти, ста, и т.д. в зависимости от величины и  степени вариации признака.

3. Проанализировать  полученный в п.2   ряд распределения значений   факторного признака. Для этого построить таблицу, содержащую  интервальные группы ( Х ) и  частоты (f ), рассчитать    статистические характеристики, характеризующие   центр распределения, вариацию, форму распределения ( перечень показателей   уточняется и конкретизируется преподавателем),  дополнив  их описательными выводами.

4. По данным группировки, выполненной в п. 2, определить, насколько велика доля  вариации признака Y обусловленная влиянием группировочного фактора Х. Для этого воспользоваться  правилом сложения дисперсий, расчеты пояснить. Дать социально-экономическую интерпретацию полученных результатов.

5. Установить факт наличия связи между факторным и результативным признаком и ее направление. Охарактеризовать степень тесноты связи с помощью линейного коэффициента корреляции.   Построить уравнение регрессии. Сделать выводы.

Вся необходимая числовая информация для выполнения задания опубликована на сайте www.gks.ru в разделе  «Каталог публикаций» выбрать статистический ежегодник «Регионы России. Cоциально-экономические показатели - 2012г.». Данные должны быть представлены за 2011 г.

Номер варианта

х

у

4

Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности в 2011 г. (без субъектов малого предпринимательства; миллионов рублей)

Показатель – Финансовая деятельность

Отраслевая структура валовой добавленной стоимости (в текущих основных ценах; в процентах к итогу)

Показатель – Финансовая деятельность

Скачать готовое решение можно только после оплаты 500 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Уличный торговец предлагает прохожим иллюстрированную книгу

Статистика

Остальное

Вариант 1

Задача 1. Уличный торговец предлагает прохожим иллюстрированную книгу. Из предыдущего опыта ему известно, что в среднем один из 65 прохожих, которым он предлагает книгу, покупает ее. В течение некоторого промежутка времени он предложил книгу 20 прохожим. Чему равна вероятность того, что он продаст хотя бы одну книгу? Прокомментируйте предположения, которые вы использовали при решении задачи. 

Задача 2. Вероятность того, что клиент банка не вернет заем в период экономического роста, равна 0,04, в период экономического кризиса – 0,13. Предположим, что вероятность того, что начнется период экономического роста, равна 0,65. Чему равна вероятность того, что случайно выбранный клиент банка не вернет полученный кредит?

Задача 3. Строительная инвестиционная компания в настоящий момент продает акции по 16 условных денежных единиц за штуку. Инвестор планирует покупку пакета акций и предполагает хранение их в течение года. Пусть Xслучайная величина, означающая цену одной акции спустя год. Ряд распределения дан в таблице:

 

Цена акции (х)

Р(Х)

16

0,35

17

0,25

18

0,25

19

0,10

20

0,05

 

  1. Показать, что заданное распределение обладает всеми свойствами ряда распределения.
  2. Чему равно ожидаемое среднее значение цены акции спустя один год?
  3. Чему равен ожидаемый средний выигрыш от акции, спустя год? Чему равен процент возврата инвестиций, отражаемый этим ожидаемым значением?
  4. Определите дисперсию цены акции спустя год.
  5. Другая акция с одинаковым ожидаемым значением возврата инвестиций имеет дисперсию, равную 3. Какая из акций лучше в смысле минимизации риска или неопределенности, ассоциируемой с инвестициями? Объясните.

Задача 4. Найдите следующие вероятности для нормального стандартного распределения:

а) Р(-1<Z<1);

б)P(-1,96<Z<1,96);

в)P(-2,33<Z<2,33);

г) Р(Z<2,58); 

д)P(-3<Z<3).

Задача 5. Среднее значение расхода воды в населенном пункте составляет 50000 л в день. Оцените вероятность того, что в этом населенном пункте расход воды не будет превышать 120000 л в день.

Задача 6. Составьте задачу по изученному материалу курса теории вероятностей, используя предметную область экономики. Решите задачу и приведите пояснения.

 

Скачать готовое решение можно только после оплаты 500 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 

Остальное

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Остальное можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Остальное-обучение в видео по

Остальное

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Остальноев разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Остальное с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru