twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Сформировать массив значений факторного признака Х Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Сформировать массив значений факторного признака Х Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Сформировать массив значений факторного признака Х Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Статистика » Остальное » Сформировать массив значений факторного признака Х
Сформировать массив значений факторного признака Х
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Статистика - Остальное

Содержание задания 

1. Пользуясь базой данных официального сайта www.gks.ru , сформировать массив значений факторного признака (Х) ПО ВСЕМ СУБЪЕКТАМ РФ за последний год (т.е. самые свежие из опубликованных данных), оценить однородность совокупности с помощью коэффициента вариации и сделать проверку на нормальность распределения с помощью правила «трёх сигм».  В случае наличия резко выделяющихся значений, исключить эти субъекты  из массива для  проведения более объективного  дальнейшего исследования.

2. По оставшимся данным произвести  группировку субъектов РФ по признаку Х, образовав интервальный ряд, рассчитать  число субъектов, входящих в каждую группу ( f ) и соответствующие  этим субъектам значения (средние по группам) результативного признака Y. Результаты представить в виде статистической таблицы с соблюдением всех необходимых   требований и пояснениями к ней.

На начальном этапе проведения группировки  необходимо самостоятельно определить целесообразное число групп и  величину интервала. Для  расчетов можно воспользоваться рекомендательной формулой Стерджесса.

Формируя группы, нужно помнить, что распределение единиц    совокупности внутри групп должно быть как можно более равномерным  (в каждую группу должно входить не менее 3-х значений), кроме того, распределение должно иметь только один модальный интервал (имеющий максимальную частоту).

Для  соответствия этим критериям, фактическая   величина интервала и число групп могут несколько отличаться от расчётных значений. Для удобства восприятия и анализа группировки рекомендуется брать величину интервала, кратную пяти, десяти, ста, и т.д. в зависимости от величины и  степени вариации признака.

3. Проанализировать  полученный в п.2   ряд распределения значений   факторного признака. Для этого построить таблицу, содержащую  интервальные группы ( Х ) и  частоты (f ), рассчитать    статистические характеристики, характеризующие   центр распределения, вариацию, форму распределения ( перечень показателей   уточняется и конкретизируется преподавателем),  дополнив  их описательными выводами.

4. По данным группировки, выполненной в п. 2, определить, насколько велика доля  вариации признака Y обусловленная влиянием группировочного фактора Х. Для этого воспользоваться  правилом сложения дисперсий, расчеты пояснить. Дать социально-экономическую интерпретацию полученных результатов.

5. Установить факт наличия связи между факторным и результативным признаком и ее направление. Охарактеризовать степень тесноты связи с помощью линейного коэффициента корреляции.   Построить уравнение регрессии. Сделать выводы.

Вся необходимая числовая информация для выполнения задания опубликована на сайте www.gks.ru в разделе  «Каталог публикаций» выбрать статистический ежегодник «Регионы России. Cоциально-экономические показатели - 2012г.». Данные должны быть представлены за 2011 г.

Номер варианта

х

у

4

Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности в 2011 г. (без субъектов малого предпринимательства; миллионов рублей)

Показатель – Финансовая деятельность

Отраслевая структура валовой добавленной стоимости (в текущих основных ценах; в процентах к итогу)

Показатель – Финансовая деятельность

Скачать готовое решение можно только после оплаты 500 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Сформировать массив значений факторного признака Х

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Сформировать массив значений факторного признака Х можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Сформировать массив значений факторного признака Х-обучение в видео по

Сформировать массив значений факторного признака Х

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Сформировать массив значений факторного признака Хв разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Сформировать массив значений факторного признака Х с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru