baner2017goroskop

twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
lovebaner
Категории
baners220280

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Органическая Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Органическая Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Органическая Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Химия » Органическая
Органическая
Два изомерных алкана состава СnHx

Химия

Органическая

Контрольная 1.

Задание 1.

Получите и назовите по два изомерных алкана состава СnHx, содержащие третичные атомы углерода. Приведите для них реакции замещения, окисления и крекинга. Рассмотрите механизм реакции галоидирования одного из них.

13) n=4.

Задание 2.

Получите этен и пропен из метана, сравните их реакционную способность на примере реакций присоединения соединений типа НХ. Приведите механизмы реакций

10) Вода и хлор.

Контрольная 3.

Задание 1.

Реакцией магнийорганического синтеза получите указанные карбонильные соединения. Сравните отношение полученных соединений к следующим окислителям: а) О2 , б) К2Сr2O7/H+, в) KMnO4/H2O , г)Ag(NH3)2OH,  д)Cu(OH)2. Напишите  уравнения соответствующих реакций

13) метилизопропилкетон, изопропилуксусный альдегид

Задание 2.

Предложите методы синтеза нижеперечисленных карбоновых кислот, основанные на реакциях окисления и гидролиза. Приведите сравнительный анализ изменения кислотных свойств полученных соединений.

10)изобутилуксусная, хлоруксусная, 2-пентеновая

 Контрольная 4

Задание 1

Получите гидроксикислоту специфическими методами, покажите отношение ее к нагреванию и действию следующих реагентов: Na, NH3, C2H5NH2 , HCl, H2SO4, HNO3 , PCl3 , CH3COCl , CH3OH , SOCl2, (CH3CO)2O , CrO3 , Cu(OH)2 . Приведите, если возможно, проекционные формулы стереоизомерова.

13) 3-гидроксипентановая

Задание 2

Рассмотрите кето-енольную таутомерию, кетонное и кислотное расщепление ацетоуксусного эфира и получите на его основе следующие соединения.

10) хлорангидрид-хлорпропионовой кислоты

Контрольная 6

Задание 2

Для предложенного соединения напишите уравнение реакций с указанными реагентами. Для одного примера реакции электрофильного замещения (на Ваше усмотрение) приведите механизм реакции, сформулируйте правила ориентации.

Предлагаемое соединение: пара-ксилол
Реагенты:
в) нитрующая смесь;
г) O2 , V2O5 , 4500С
д) О3 (избыток); Н2О+Н2О2
е) олеум;
ж) Н2 , Ni, давление

Скачать готовое решение можно только после оплаты 400 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Производство и применение ароматических карбоновых кислот

Химия

Органическая

Курсовой проект на тему: Производство и применение ароматических карбоновых кислот

Скачать готовое решение можно только после оплаты 1500 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Написать плотность вероятности нормально распределенной случайной величины X,зная,что M(X)=3,D(X)=16

Химия

Органическая

1)Автобусы некоторого маршрута идут строго по расписанию. Интервал движения 5 минут. Найти вероятность того, что пассажир, подошедший к остановке, будет ожидать очередной автобус менее 3 минут.

2)Закон равномерного распределения задан плотностью вероятности f(x)=1/(b-a)в интервале(a,b);вне этого интервала f(x)=0. Найти функцию распределения F(x).

3)Найти дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины X,распределенной равномерно в интервале (2,8).

4)Написать плотность вероятности нормально распределенной случайной величины X,зная,что M(X)=3,D(X)=16.

5)Случайные ошибки измерения подчинены нормальному закону со средним квадратическим отклонением q=20 мм и математическим ожиданием a=0.Найти вероятность того,что что из трех независимых измерений ошибка хотя бы одного не превзойдет по абсолютной величине 4 мм.

6)Деталь, изготовленная автоматом ,считается годной ,если отклонение ее контролируемого размера от проектного не превышает 10 мм. Случайные отклонения контролируемого размера от проектного подчинены нормальному закону со средним квадратическим отклонением q=5 мм и математическим ожиданием a=0.Сколько процентов годных деталей изготавливает автомат?

7)Случайная величина X распределена нормально с математическим ожиданием a=10 и средним квадратическим отклонением q=5. Найти интервал, симметричный относительно математического ожидания ,в который с вероятностью 0,9973 попадает величина X в результате испытания.

8) а)Доказать ,что если непрерывная случайная величина распределена по показательному закону, то вероятность того ,что X примет значение, меньшее математического ожидания M(X), не зависит от величины параметра A; б) Найти вероятность того, что X> M(X)

Скачать готовое решение можно только после оплаты 380 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Алканы, алкены, диены, алкины.

Химия

Органическая

Алканы, алкены, диены, алкины.

  1. Напишите реакцию Коновалова для изобутана*.
  2. Углеводород С5Н12 при хлорировании образует только одно монохлорзамещенное соединение. Какое строение имеет исходный углеводород?
  3. Как можно получить бутан из указанных соединений: а) хлористого этила; б) бутена-2, в) натриевой соли пентановой кислоты.
  4. Для пропана напишите реакции бромирования* и  сульфохлорирования, горения.
  5. Назовите соединения, являющиеся продуктами следующих реакций:19786
  1. Как можно получить бутен-1 из а) спирта, б) галогенпроизводного. Какое соединение образуется при взаимодействии изобутилбромида со спиртовым раствором щелочи?
  2. Напишите реакции изобутена с указанными реагентами: а) Br2 *; б) Н2О (Н+)*; в) НCl* .
  3. Приведите реакции окисления 2-метилпентена-2 и пропена в следующих условиях: а) KMnO4, Н2О, 200; б) KMnO4, Н+, t.
  4. Напишите уравнения реакций и назовите образующиеся продукты:19786-1
  1. Получите бутин-1 используя необходимые реагенты из а) соответствующего дигалогенпроизводного;  б) бутена-1.
  1. Напишите взаимодействие пропин со следующими реагентами: а) НОН (Н+, Hg+); б) Cl2*; в) КMnO4, H+, t г) HBr *, д) Cu2Cl2.
  2. Напишите продукты реакции при взаимодействие дивинила с HBr и Br2 (для одной из этих реакций приведите механизм).
  3. Для пропена и изопрена напишите продукты полимеризации.
  4. Какие свободные радикалы образуются из бутана, сравните их стабильность. Дайте определения понятиям индуктивный эффект, мезомерный эффект, электрофил, нуклеофил. Для всех случаев приведите примеры.
  5. Напишите последовательность реакций, позволяющих получить из бутана: а) хлористый втор-бутил, б) бутин-2, в) бутен-1.

 * Написать механизм реакции\

Галогенпроизводные, спирты, амины. 

 

  1. Получите хлористый втор-бутил из соответствующего а) алкана; б) алкена; в) спирта. Напишите реакции хлористого втор-бутила со спиртовым и водным растворами щелочи.
  2. Каковы будут основные продукты реакции хлористого пропила со следующими реагентами: а) NH3; б) KCN (написать механизм); в) этилат натрия; г) магний (в эфире); д)  ацетиленид натрия; е) (СН3)2NН (написать механизм).
  3. Напишите реакцию хлористого трет-бутила с водой (написать механизм).
  4. Получите изопропанол из соответствующего а) галогенпроизводного; б) алкена.  Каковы будут основные продукты реакции изопропанола со следующими реагентами: а) Na, затем хлористый пропил; б) РСl5; в) HBr ; г) H2SO4 , 0о; д) H2SO4 , tо; е) KMnO4, H+.
  5. Приведите методы синтеза этиленгликоля и глицерина. Глицерин является основным компонентом природных жиров и масел, приведите соответствующие примеры. Какие вещества получаются при омылении жиров?
  6. С помощью каких качественных реакциями можно различить этанол и этандиол?
  7. Каковы будут основные продукты реакции метилпропиламина и  пропиламина со следующими реагентами: а) азотистая кислота; б) НCl; в) 1м йодистый метил г) ацетилхлорид; д) избыток йодистого метила; е) H2SO4; ж) H2O .
  8. Осуществите следующие превращения:

19786-2

Альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты,

производные карбоновых кислот.

  1. Напишите реакции 2-метилпропаналя со следующими реагентами: а) метилмагнийхлорид, затем гидролиз; б) РСl5; в) гидразин; г) этанол (Н+); д) НCN (-ОН)*; е) Ag(NH3)2OH; ж) (ОН)*для двух молей.
  2. Получите диэтилкетон из: а) соответствующего спирта; б) соответствующей соли карбоновой кислоты; в) по реакции Кучерова.
  3. Напишите взаимодействие метилэтилкетона со следующими реагентами а) NaHSO3; б) Ag(NH3)2OH; в) J2, NaOH .
  4. С помощью каких качественных реакциями можно различить следующие соединения: а)пропаналь и диэтилкетон; б) метилэтилкетон и диэтилкетон; в) акролеин и пропаналь?
  5. Объясните, как и почему изменяется кислотность в следующих рядах: а) муравьиная кислота, уксусная кислота, 2-хлорпропановая кислота; б) пропановая кислота, 2-хлорпропановая кислота, 3-хлорпропановая кислота.
  6. Напишите реакции изомасляной кислоты со следующими реагентами: а) Na; б) РСl5; в) NH3, 200C; г) пропанол (Н+)*; д) P2O5; е) Cl2, hν.
  7. Из этилацетата получите а) уксусную кислоту; б) ацетат натрия; в) ацетамид.
  8. Напишите реакции  хлористого ацетила со следующими реагентами а) этанол; б) метиламин*; в) ацетат натрия; г) NaOH*.
  9. Напишите формулы щавелевой, малоновой, янтарной и адипиновой кислот. Опишите превращения этих кислот при нагревании.
  10. Осуществите следующие превращения:

а) ацетон → 2,2-диметилпропановая кислота

б)  хлористый этил→ оксим уксусного альдегида

19786-3

* Написать механизм реакции

 

Скачать решение можно только после оплаты 1200 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 

Органическая

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Органическая можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Органическая-обучение в видео по

Органическая

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Органическаяв разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Органическая с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru