twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение Неорганич Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение Неорганич Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение Неорганич Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Химия » Неорганич
Неорганич
Осуществить цепочку превращения: Метан → ацетилен → виниловый спирт → ацетальдегид.

Химия

Неорганич

1. Задание.

Напишите продукты реакции, которые образуются в результате следующих

превращений и назовите их : Нитрование толуола.

2. Задание.

Напишите структурные формулы следующих соединений: 3,5-диметилтиофен.

3. Задание.

Осуществить цепочку превращения: Метан → ацетилен → виниловый спирт → ацетальдегид.

4. Задание

Расчетная задача.

При дегидратации предельного одноатомного спирта объемом 66 мл (р = 0,85

г/мл) образовалось 46,2 г неразветвленного алкена симметричного строения. Назовите исходный спирт.

Скачать готовое решение можно только после оплаты 250 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Строение вещества.

Химия

Неорганич

Контрольная работа но химии: Строение вещества.
Вариант 04.
За дача 04. Рассматривается химический элемент -железо,
а) составить электронную форм)л> элемента.
0) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;
в) определить число валентных электронов;
1) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа /—0.
д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел п~3 и
/= 1.
Задача 24. Исходя из положения олова в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительновосстановительные свойства элемента, а именно:
а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество >лектронных слоёв;
б) записать электронную формул) валет пых подуровней и определить, к каком) ' лек трон н ом) семейств) (s-. р-. d-, f-) относится рассматриваемый элемент;
в) какие свойства металлические или неметаллические - характерны для рассматриваемого элемента (otbci мотивировать);
г) какой элемент периода, к котором) принадлежит рассматриваемый элемент. имеет наименьшее значение эдектроотрица тельное г и (ответ мотивировать);
д) какой элемент подгруппы, в которой находится рассматриваемый элемент, обладает наиболее высокой окислительной активностью (ответ мотивировать).
Задача 44. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбуждёнными атомами химических элементов - электронных аналогов; Т1 и В.
а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;
б) записать электронну ю и валентную схему образующейся молекулы;
в) определить порядок (кратность) связи:
г) определить валентность каждого элемента;
д) определить число о- и д-связей.
Задача 64. Рассматриваются 2 атома: F и В.
Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из дв\ х атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.
Задача 84.Рассматриваются молекула 0: и молекулярные ионы: (V и 02 \ Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определи ! порядок связи в них Какие частицы могут существовать, и какая из них является
наиболее устойчивой.
тъ

Контрольная работа но химии: Строение вещества.
.

За дача 04. Рассматривается химический элемент -железо,
а) составить электронную формула элемента.
0) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;
в) определить число валентных электронов;
1) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа t=0.
д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n=3 и
t= 1.
Задача 24. Исходя из положения олова в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительновосстановительные свойства элемента, а именно:
а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество электронных слоёв;
б) записать электронную формулу валет пых подуровней и определить, к какому электронному семейству (s-. р-. d-, f-) относится рассматриваемый элемент;
в) какие свойства металлические или неметаллические - характерны для рассматриваемого элемента (ответ мотивировать);
г) какой элемент периода, к котором) принадлежит рассматриваемый элемент. имеет наименьшее значение эдектроотрица тельное г и (ответ мотивировать);
д) какой элемент подгруппы, в которой находится рассматриваемый элемент, обладает наиболее высокой окислительной активностью (ответ мотивировать).
Задача 44. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбуждёнными атомами химических элементов - электронных аналогов; Т1 и В.
а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;
б) записать электронну ю и валентную схему образующейся молекулы;
в) определить порядок (кратность) связи:
г) определить валентность каждого элемента;
д) определить число о- и n-связей.
Задача 64. Рассматриваются 2 атома: F и В.
Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.
Задача 84.Рассматриваются молекула 02: и молекулярные ионы: О2+ и 02-  Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них Какие частицы могут существовать, и какая из них является
наиболее устойчивой.

Скачать готовое решение можно только после оплаты 400 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Один грамм четырехвалентного металла соединяется с 0,27 г кислорода. Вычислите атомную массу металла

Химия

Неорганич

  1. Один грамм четырехвалентного металла соединяется с 0,27 г кислорода. Вычислите атомную массу металла.

19. Напишите электронные формулы атомов серы и хрома. Являются ли они электронными аналогами? Укажите их валентные электроны. К какому типу элементов (s-, p-, d-, f-) они относятся?

21. Напишите электронную формулу атомов элемента с порядковым номером 35. Укажите его электронные аналоги и запишите их сокращенные электронные формулы в общем виде. Приведите современную формулировку периодического закона Д.И.Менделеева.

33. Опишите механизм образования молекулы О2 по методу валентных связей и молекулярных орбиталей.

42. При сгорании газообразного этана (С2Н6) образуются СО2 (г) и Н2О(ж). Напишите  термохимическое  уравнение этой реакции и вычислите ее тепловой эффект.

57. На основании стандартных теплот образования и стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите ΔG0298 реакции, протекающей по уравнению:

СО(г)2О(ж) = СО2(г)2(г)

69. Вычислите температурный коэффициент скорости реакции, если константа скорости ее при  100ºС составляет 0,0006 , а при 150ºС – 0,072.

80. Константа равновесия системы

СО + Н2О = СО2 + Н2

при некоторой температуре равна 1. Вычислите процентный состав смеси в состоянии равновесия, если начальные концентрации СО и Н2О составляют по 1 моль/л.

81. Какой  объем 10%-ного раствора гидроксида калия (ρ=1,08 г/см3) можно приготовить из 15 г КОН.

95. Сколько литров 0,1 н. раствора HNO3 можно приготовить из 0,07 л 30%-ного раствора HNO3 (ρ=1,180 г/см3)?

109. Вычислите активность ионов H+ и ОН- в 0,01 М NaOH при 298 К.

120. В каком объеме насыщенного раствора Ag2S содержится 1 мг растворенной соли?

130. Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения реакции гидролиза и укажите реакцию растворов солей: K2SiO3 , NiCl2

139. а) Определите степени окисления элементов в соединениях:

I20, K+I-, H+I+O 2-, Na+I5+O32-

б) На основании электронных уравнений расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, идущих по схемам

147. Рассчитайте  потенциалы магния в растворе его соли при концентрациях иона Mg2+ 0,1; 0,01; 0,001 моль/л. Е = -2,363 В

154. Вычислите ЭДС серебряно-цинкового гальванического элемента, если образующие его электроды погружены в растворы с концентрацией катиона 0,002 моль/л. Составьте схему элемента. Е(Ag+/Ag)=0.799 B; Е(Zn2+/Zn)= -0.763 B

162. При электролизе водного раствора SnCl2 на аноде выделилось 4,48 л Cl2 (н.у.). Какое вещество и в какое количестве выделилось на катоде? Напишите схему электролиза.

171. Опишите процесс ржавления железа во влажной атмосфере. К какому типу коррозии –химической или электрохимической относится этот процесс? Напишите уравнения соответствующих реакций.

183. Для приведенного комплексного соединения укажите название, степень окисления (заряд) иона комплексообразователя, координационное число. Напишите уравнения электролитической диссоциации этого соединения и выражение для константы нестойкости комплекса

K2[CuCl2(H2O)(NH3)](NO3)2 , [Cu(NH3)4]SO4

197. Рассчитайте молекулярную массу полихворвинила, если степень полимеризации равна 200. Напишите уравнение реакции полимеризации хлорвинила.

Скачать решение можно только после оплаты 600 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 
Сколько свободных d-орбиталей имеется в атомах титана и марганца? Написать для них электронно-графическую формулу для валентных электронов.

Химия

Неорганич

 Задача 26.

Сколько свободных d-орбиталей имеется в атомах титана и марганца? Написать для них электронно-графическую формулу для валентных электронов.

 Задача 66.

Сколько и каких связей (по направленности) в молекулах NO и N2?

Задача 86.

Написать термохимическое уравнение реакции восстановления оксида хрома (III) алюминием. Сколько тепла выделится, если для реакции взять 1 кг исходной смеси?

 Задача 106.

Исходя из значений стандартных теплот образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ, вычислите ∆G0 и Кр реакции, протекающей по уравнению:

 Задача 119.

Найти константу равновесия реакции N2O4↔2NO2, если исходная концентрация N2O4 составляла 0,08 моль/л, а к моменту равновесия диссоциировано 40% N2O4? Как нужно изменить давление, температуру, концентрацию веществ, чтобы получить большой выход NO2?

Задача 134.

О реакции между веществами А и В известно, что она является простой (элементарной). В эксперименте получены следующие данные: Определить стехиометрические коэффициенты реагентов (А и В) в этой реакции,  ее молекулярность, порядок и константу скорости.

 

[A], моль/л-1

0,5

0,5

1,5

[B], моль/л-1

1,8

7,2

1,8

V, моль л-1 ·с-1

0,269

1,08

0,807

Задача 149.

Для нейтрализации 20 мл 0,1 Н раствора кислоты потребовалось 8 мл раствора NaOH. Сколько граммов NaOH содержит 1 л этого раствора?

 Задача 169.

Давление паров эфира при 300С равно 647,9 мм рт.ст.; давление пара раствора 3,1 г анилина в 370 г эфира (С2Н5)2О при той же температуре равно 643,58 мм рт.ст. Вычислить молекулярную массу анилина.

 

Задача 194.

Написать в молекулярной форме уравнения реакций, соответствующие следующим ионным уравнениям:

а) Са2++СО32- = СаСО3 ; б) Al(OH)3+3H+=Al3++3H2O ; в) Pb2++2I-=PbI2-

 Задача 214.

Подберите по два уравнения в молекулярном виде к каждому из ионных:

а) Fe3++2H2O↔[Fe(OH)2]++2H+ ;

б) СО32-2О↔НСО3-+ОН- ;

в) NH4++H2O=NH4OH+H+.

 Задача 234.

Составьте баланс степеней окисления и укажите, какой процесс – окисление или восстановление – происходит при следующих превращениях: Mn+6→Mn+2 ; Cl+5→Cl- ; N-3→N+5 ; На основании баланса степеней окисления расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме:

Cu2O+HNO3→Cu(NO3)2+NO+H2O.

 Задача 254.

При какой концентрации ионов серебра (моль/л) потенциал серебряного электрода составит 95% от величины его стандартного электродного потенциала?

 Задача 274.

Почему при электролизе раствора хлорида меди (II) на катоде выделяется медь, а при электролизе раствора ионида калия – водород?

 Задача 290.

Железное изделие покрыто никелем. Какое это покрытие – анадное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в соляной кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?

 Задача 310.

Определите, чему равны заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число комплексообразователя в соединениях

K4[Fe(CN)6] ; K4[TiCl8] ; K2[HgI4]. Как диссоциируют эти соединения в водных растворах?

ÂЗадача 330.

Чему равняется жесткость воды, если для устранения ее к 100 мл воды потребовалось прибавить 15,9 г соды?

 Задача 350.

Написать уравнения реакций взаимодействия оксида серы (IV) с сероводородом и подкисленным раствором дихромата калия. Какие свойства проявляет оксид серы (IV) в этих случаях?

 Задача 370.

Написать уравнения реакций, характеризующих следующие превращения:

Cr→CrSO4→Cr(OH)2→ Cr(OH)3→NaCrO2→ Na2CrO4.

 Задача 390.

Как объяснить некоторое уменьшение основных и усиление кислотных свойств гидроксидов при переходе от Al(OH)3 к Ga(OH)3.

 

Скачать решение можно только после оплаты 600 рублей

Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС

После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.

 

Неорганич

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Неорганич можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование Неорганич-обучение в видео по

Неорганич

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Неорганичв разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО Неорганич с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru