twitter


  Юзай Twitter
tv
  У нас есть ТВ

Присоединяйся
vk
  Мы ВКонтакте

Присоединяйся
Категории

gold_ya_direct

Ура нашел готовое решение

Скачать решение По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой? Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта

 

Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба. если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу Скачать решение По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой? Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе Скачать решение По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой? Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Главная » Химия » Органическая » По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?
По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Химия - Органическая

Вариант20:

Задача20: По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?

Задача41: Получите из бутена-1 бромистый втор-бутил. Для последнего напишите уравнения реакций с водным и спиртовым растворами щелочи

Задча92:Получите из бензола бетта-оксиэтилбензол

Задача118: Напишите уравнения реакций,характеризующих кислотные и основные свойства втор-бутилового спирта

Задача145: Напишите структурные формулы следующих соединений: 1-тиопропан, бетта,бетта штрих-дихлордиэтилсульфид, метантиол

Задача166: Напишите схему образования иприта и действия на него окислителей

Задача176р:Напишите структурные формулы следующих соединений и назовите их по другим номенклатурам: п-нитробензальдегид

Задача179б:Напишите уравнения реакций взаимодействиясоединенийхлоруксусного альдегида с пятихлористым фосфором,синильной кислотой,гидросульфитом натрия и фенилгедразином

Задача184б: Получите из формальдегида и пропаналя изомасляный альдегида

Задача189г: Провести взаимодействие венилметилкетона с синильной кислотой,гидросульфитом натрия,гидроксиламином,фенилгидразином. Полученные соединения назвать

Задача192к: Какое карбонильное соединение получится в результате окисления или каталитического дегидрирования 2,5-пентадиола(написать уравнение реакции)

Задача196к:Используя только неорганические реагенты,предложите схему синтеза изовалерианового альдегида из изобутилена

Задача197к:Какие электронные эффекты проявляются и какая кислота являетс более сильной в следующих парах: кротоновая и акриловая

Задача199е: Исходя из изобутилового спирта получите кислоту,содержащую на один углеродный атом больше,чем в исходном спирте,а также ее хлоангидрид,нитрил,амид и этиловый эфир. Все соединения назовите

Задача201м:Используя только неорганические реагенты,предложите схему получения метана из уксусной кислоты

Задача203н:Используя ацителен в качестве исходного вещества и только неорганические реагенты,получите нитрил уксусной кислоты

Задача204б:Напишите полное уравнение реакции оксосинтеза,с поощью которого можно получить следующие кислоты: триметилуксусную

Задача206а: Напишите уравнение реакции Канницаро,позволяющую получить следующие кислоты: диметифенилуксусную

Задача208г:Исходя из толуола,получите ангидридфталевой кислоты

Вариант22:

Задача43: Получите из соответствующего олефина бромистый трет-бутил. Для последнего напишите уравнения реакций с нитритом серебра, со спиртовым и водным растворами щелочи

Задача72:Напишите структурные формулы спиртов состава С4Н10О. Назовите их.

Задача94: Получите магнийорганическим синтезом изобутиловый и бензиловый спирты.

Задача122:Напишите уравнения реакций первичного,вторичного и третичного спиртов состава С5Н12О с уксусной кислотой( в присутствии серной кислоты). Сравните скорости реакции.

Задача141:Напишите структурную формулу соединения ароматического ряда С6H6SO4, которые с хлоридом железа(3) дает фиолетовое окрашивание; при сплавлении со щелочью и последующем окислении образует соединение состава С6Н6О2, при окислении которого получается о-бензохинон

Задача168: Укажите конечный продукт в серии превращений: H2S NaOH CH3I H2O2 пропилен → A → B → C → D

Задача176г:Напишите структурные формулыизобутилэтилкетона и назовите х по другим номенклатурам

Задача179л:Напишите уравнения реакций взаимодействия п-хлобензальдегида с пятихлористым фосфором,синильной кислотой,гидросульфитом натрия и фенилгедразином

Задача185б:Что получится в условиях сложноэфирной конденсации Тищенко из изомаслянного альдегида

Задача189б: Провести взаимодействие изомаслянного альдегида с синильной кислотой,гидросульфитом натрия,гидроксиламином,фенилгедразином. Полученные соединения назвать

Задача193а:Из соответствующего дигалогенпроизводного получите карбонильное соединение — метилэтилкетон

Задача201о: Используя только неорганические реагенты,предложите схему получения бензола из бензойной кислоты

Задача196м: Используя только неорганические реагенты,предложите схему синтеза метилэтилкетона из 1,1-дихлорбутана

Задача197м:Какие электронные эффекты проявляются и какая кислота является более сильной в следующих парах: малоновая и янтарная

Задача199з:Исходя из трет-бутилового спирта получите кислоту,содержащую на один углеродный атом больше,чем в исхоном спирте, а также ее хлорангидрид,нитрил,амид и этиловый эфир. Все соединения назовите.

Задача203п:Используя ацетилен в качестве исходного вещества и только неорганические реагнты,получите этиловый эфир акриловой кислоты

Задача206в: Напишите уравнения реакции Канниццаро,позволяющую получить п-нитробензойную кислоту

Задача208д: Исходя из толуола,получите бензол

Вариант27

Задача19: Какое из соединений кипит при более высокой температуре: 1-хлорпентен-1 или 1-хлорпентен-2

Задача40:Что наблюдается при пропускании через склянку с бромной водой?

Задача70:Получите из бромбензола м-хлорбензойную кислоту.

Задача91: Получите фенол из изопропилбензола

Задача117:Получите из соответствующего непредельного соединения 3-метидпентанол-2. Для последнего напишите уравнения реакций окисления,дегидрирования и дегидратации

Задача144: Напишите структурный формулы следующих соединений:2,3-диметилпентантиол-2,пропантиолят натрия,метилфтор-бутилсульфид

Задача165: Назовите соединение,которое образуется при действии йода на пропантиолят калия.

Задача176м: Напишите структурные формулы следующих соединений и назовите их по другим номенклатурам: диметилглеоксим

Задача179б:напишите уравнения реакций взаимодействияхлоруксусного альдегида с пятихлористым фосфором,синильной кислотой,гидросульфитом натрия и фенилгедразином

Задача189в:Провести взаимодействие метилизопропилкетона с синильной кислотой,гидросульфитом натрия,гидроксиламином,фенилгедразином. Полученные соединения назвать

Задача192ж: Какое карбонильное соединение получится в результате окисления или каталитического дегидрирования2-метил-3-пентанола(написать уранение реакции)

Задача196б:Используя только неорганические реагенты, предложите схему синтеза ацетона из кумола

Задача197в: Какие электронные эффекты проявляются и какая кислота является более сильной в следующих парах:1-хлорпропионовая и 2-хлорпропионовая

Задача 199д: Исходя из бутилового спиртаполучите кислоту,содержащую на один углеродный атом больше,чем в исходном спирте,а так же ее хлорангидрид,нитрил,амид и этиловый эфир. Все соединения назовите.

Задача201л: Используя тольконеорганические реагенты,предложите схему получения этилакрилата из ацетилена

Задача203м: Используя ацетилен в качестве исходного вещества и только неорганические реагенты,получите амид уксусной кислоты

Задача 204а: Напишите полное уравнение реакции оксосинтеза,с помощью которой можно получить масляную кислоту

Задача 205д:С помощью магнийорганического синтеза получите о-толилэтановую кислоту

Задача208б:Исходя из толуола получитеп-нитрофенилуксусную кислоту

Вариант28

Задача5: Назовите по систематической номенклатуре бромистый бензиловый

Задача26: Получите из этанола 1,2-дихлорэтан

Задача52: Проведите гидролиз хлористого аллила

Задача78: Напишите структурные формулы2,3-диметил-2,3-гександиол,пропиленгликоль, глицерин

Задача103:Назовите соединение, получающееся при восстановлении изомаслянного альдегида

Задача128: С помощью каких реакций можно выделить 1-гексанол из смеси с гексаном и 1-гексеном

Задача152: Напишите уравнение реакции,которая происходит при пропускании смеси паров пропилового спирта и сероводорода над катализатором при нагревании

Задача174:Напишите структурную формулу и дайте название продукту взаимодецствия метилэтилсульфида с перекисью водорода

Задача 177в: Напишите структурные формулы изомерных кетонов состава С7Н14О,содержащих главную цепьиз пяти углеродных атомов и дайте название

Задача180б: Расположите в ряд по увеличению реакционной способности в реакциях нуклеофильного присоединения:бензальдегида, п-нитробензальдегида, бензофенона,п-метоксибензальдегида, п-хлорбензальдегида

187б: Какие соединения будут полученв при окислении бутанона

Задача190е:диэтилкетон реагирует с гидроксиламиноми далее подвергается перегруппировке Бекмана. Полученные вещества назвать

Задача194в:Из какого этиленового углеводорода реакцией оксосинтеза можно получить пентаналь и 2-бутаналь

Задача196х: Используя только неорганические реагенты,предложите схему синтеза ацетона из уксусной кислоты

Задача198б:Исходя из пропилового спирта получите кислоту,содержащую такое же, как и в исходном спирте,количество углеводородных атомов, а также ее ангидрид,хлорангидрид,амид,нитрил и метиловый эфир. Все соединения назовите

Задача200д: с помощью каких реакций можно различить кислоты: дихлоуксусную и трихлоруксусную

Задача201х: Используя неорганические реагенты,предложите схему получения амида 2-метилбутановой кислоты из бутена-2

Задача202ю: Исходя из диэтилмалонового эфира,получите амид 2-бензилбутановой кислоты

Задача 204б: Напишите полное уравнение реакции оксосинтеза,с помощью которой можно получить следующие кислоты: триметилуксусную

Задача207г: Исходя из этилбензола,предложите схему синтеза о-нитробензойной кислоты

Вариант29

Задача73: Напишите структурные формулы спиртов состава С4Н10О. Назовите их.

Задача95: Напишите все способы получения этилового спирта

Задача147: Получите из соответствующего галогенпроизводного бутантиол

Задача169: Напишите продукт взаимодействия бутантиола с концентрированной азотной кислотой. Назовите это соединение

Задача176у:Напишите структурную формулум-нитроацетофенона и назовите ее по другой номенклатуре

Задача179з: Напишите уравнение реакции взаимодействияакролеина с пятихлористым фосфором,синильной кислотой,гидросульфитом натрия и фенилгидразином

Задача185в: Что получится в условиях сложноэфирной конденсации Тищенко из бутаналя

Задача190а:Ацетофенон реагируетс гидроксиламином и далее подвергается перегруппировке Бекмана. Полученные Вещества назвать

Задача193в: Из соответствующегодигалогенпроизводного получить карбонильное соединение — 4,4-диметипентаналь

Задача196п: Используя только неорганические реагенты,предложите схему синтезаметилэтилкетона из маслянногоальдегида

Задача197н: Какие электронные эффекты проявляются и какая кислота является более сильной в следующей паре: янтарная и адипиновая

Задача199и: Исходя из бензилового спиртаполучите кислоту,содержащую на один углеродный атом больше,чем в исходном спирте,а также ее хлорангидрид,нитрил,амид и этиловый эфир. Все соединения назовите

Задача201р: Используя только неорганические реагенты, предложите схему получения изомаслянойкислоты из изобутилена

Задача202ц: Исходя из диэтилмалонового эфира,получитенитрил 2-бензилбутановой кислоты

Задача203р: Используя ацителен в качестве исходного вещества и только неорганические реагены,получите полиакрилонитрил

Задача206г:Напишите уравнение реакций  Канницаро, позволяющую получить следующие килоты — п-йодбензойную

Скачать решение задач можно только после оплаты 150 рублей

Яндекс.Деньги VISA или MasterCard
СМС
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?

В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение. Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей. Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой? можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел. В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение. еред вами раздел Программы для учебы - изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем -обучение как пользоваться разным ПО - увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы. - учение программированию, на различных языках программирования - профессиональное использование По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?-обучение в видео по

По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?

-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой?в разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера. Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела. в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте Доступно так же скачивание ПО По какой причине бромистый этил при получении его в лабораторных условиях собирают в приемник с холодной водой? с этого веб ресурса. Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru