Ура нашел готовое решение
Скачать решение Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Я знаю ты зашел на сайт за решением, это решение поможет тебе выбраться из сложной ситуации, будет очень легко если ты будешь просто паенькой и просто научись делать учебу, ведь главное в жизни это учеба и еще раз учеба.
если тебе нужно бесплатное решение то получи его в рубрике "бесплатно" у нас есть все по учебной части, главное найти. все что ты можешь щас решить свою задачу
Скачать решение Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
и не париться ведь это же просто переписать это просто списать, а уже просто начать потом работать над этим, и это бред который будет у тебя всю твою жизнь научит тебя жить правельно ведь ты же соблюдаешь все правила учебы, дело в том что ты будешь это скачивать до тех пор пока тебе явно не скажут сделайка сам и не скачивай все это, ведь в чем ты будешь разбиться тебе это поможет в реальной жизни и эти знания на всю жизнь главное верь в себя и будет тебе знания ты просто пойми если ты будешь это все решать то у тебя все получится и не скучай по разным учебным гадостям ведь это решение поможет тебе
Скачать решение Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури Универ готовые решения онлайн, скачать с сайта
Химия -
Остальное
|
- Основные стадии химического анализа. Выбор метода анализа и сопоставление схем анализа.
- Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури.
- Расчет константы гидролиза, степени гидролиза и рН раствора соли,образованной слабым основанием и слабой кислотой.
- Строение комплексных соединений ( строение внутренней и внешней сферы ).
- Способы увеличения скорости окислительно-восстановительных реакций.
- Равновесие в гетерогенных системах. Связь между произведением растворимости и растворимостью малорастворимых соединений.
- Методы идентификации веществ.
- Классификация титриметрических методов анализа по типу использованных химических реакций.
- Сущность комплексонометрического титрования.
- Способ фиксирования точки эквивалентности при осадительном титровании по методу Фольгарда.
- В 250 мл раствора содержится 0,5 г HClO4. Вычислите рН этого раствора.
- Вычислите рН 0,5% раствора синильной кислоты ( Кк=7,9*10-10).
- Вычислите концентрациюН+ ионов в 0,002% раствора серной кислоты
(К2=1,2*10 -2).
- Вычислить степень ионизации и концентрацию ацетат-иона, если к 20 мл 0,2 М раствора уксусной кислоты добавлено 5 мл 1М раствора соляной кислоты
(Кк=1,8*10-5).
- Сколько мл 0,1 М раствора соляной кислоты надо добавить к 50 мл 0,25 М раствора аммиака, чтобы получить раствор с рН=9 (К0=1,8*10 -5)?
- Вычислить степень гидролиза и рН 0,1% раствора формиата натрия (Кк=1,8*10 -4).
- Вычислить закомплексованность и равновесную концентрацию Ag+ в растворе, содержащем 1*10 -3 М нитрата серебра и 0,022 М аммиака. Ионная сила равна 0,5 (lg B1=3,24, lg В2=7,05).
- Определить, какая соль (BaSO4, PbSO4) более растворима, и во сколько раз. Вычислить молярное весовое отношения. ПР(BaSO4)=1*10 -10;Â Â ПР(РlSO4)=1,6*10 -6
- При каком значении рН начинается образование осадка сульфида цинка в 2*10 -2 М растворе хлорида цинка при насыщении сероводородом? Концентрация сероводорода 0,1 М (ПР(ZnS)=1,6*10 -24).
- Сколько сульфата аммония нужно добавить к 250 мл воды, чтобы при промывании осадка сульфата бария потеря за счет растворения не превышала0,001 мг (ПР(BaSO4)=1,0*10 -10)?
- Рассчитать процентное содержание железа в соли Мора, если навеска ее 0,4910 г. После соответствующей обработки и осаждения аммиаком получено0,1012 г оксида железа.
- К 25 мл 0,12 М раствора фосфата натрия добавлено 24,5 мл 0,2 М раствора соляной кислоты. Вычислить рН полученного раствора (К1=7,6*10 -3, К2=6,3*10 -8, К3=1,3*10 -12).
- Сколько надо добавить воды в 3754 мл раствора азотной кислоты с титром 0,006479, чтобы получить 0,1 н раствор?
- Сколько процентов железа содержится в гематите, если навеска его 1,0000 г растворена в кислотах и полученный раствор разбавлен в мерной колбе до 250 мл? На титрование железа(2+) из 50,00 мл этого раствора затрачивается 20,60 мл 0,1217 н раствора KMnO4.
- Определить процентное содержание пирофосфата натрия, если после растворения навески1,000 г к раствору добавлено25,00 мл 0,1000 М раствора ZnSO4 , раствор нейтрализован, осадок отфильтрован, избыток сульфата цинка оттитрован 10,00 мл 0,2000 М раствора комплексона (3).
Скачать решение можно только после оплаты 750 рублей
Оплатить через Яндекс.Деньги
Оплатить через VISA или MasterCard
Оплатить через СМС
После завершения платежа не забудьте пройти по ссылке "Вернуться в магазин" - здесь откроется страница с прямой ссылкой на скачивание работы.
|
Добавить комментарий
Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури
В настоящее время интерактивное обучение с использованием видео становится все более распространенным. Вам лишь остается удобно устроиться на диване, включить понравившийся видео урок и начать обучение.
Вам не нужно рано вставать, ехать в душном общественном транспорте, либо в автомобиле в "час пик", что бы наконец добраться до вашего учебного заведения, которое находится в конце города, либо переплачивать за дополнительные занятия, что часто для молодежи бывает не по-карману.
Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел.
В обширной сети интернет в данное время, довольно просто найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение.
Вам представлен веб-ресурс, в котором вы увидите практически все видео уроки, которые заинтересуют вас. Ваши глаза начнут разбегаться от обширной информации, которую вы сможете часто использовать для обучения. В многочисленных разделах сайта, вы найдете любые видео уроки для вас, вашей семьи и друзей.
Всему этому есть решение - Интерактивное обучение. Обучаться по видео Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури можно в любое время суток, в любом возрасте и даже без отрыва от домашних дел.
В обширной сети интернет в данное время, довольно легко найти нужный вам видео урок, просто запускаете он-Лайн, либо скачиваете, и начинаете обучение.
еред вами раздел Программы для учебы
- изучение пользования компьютером, установкам операциооных систем
-обучение как пользоваться разным ПО
- увлекательное обучение , музыки и видео, так же присутствуют ролики поэтапной работы в программах данной темы.
- учение программированию, на различных языках программирования
- профессиональное использование Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури-обучение в видео по Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури
-ряд изучающих видео уроков для помощи бухгалтеру о порядке работы Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоурив разделе Интересные видео уроки, для вас представлены различные интерактивные ресурсы для ваших увлечений. Начиная от обучения о кулинарии и закачивания декором. А также разным видам рукоделия- вышивка и плетение из бисера.
Обширный ассортимент увлекательных видео уроков о рыбалке и охоте, раскроет вам все хитрости этих увлечений
Представлен ресурс по уходу и дрессировке ваших домашних животных
На сайте имеется так же информация о развитии такого увлечения, как - видеосъемка. Как стать настоящим профессионалом этого дела.
в разделе Онлайн решение задач, Что не мало важно для школьников и студентов, вы найдете все решения на поставленные вопросы. Вы искали программы для решения онлайн по самым сложным предметам? Все это так же есть на нашем сайте
Доступно так же скачивание ПО Современные представления о кислотах и основаниях. Теория Бренстеда-Лоури с этого веб ресурса.
Ну и естественно как же без общения в разделах нашего форума на всю тематику, которая вам интересна. А еще лучше общение со своими друзьями по учебе, а так же коллегами по работе!